3 февр. 2014 г.

Обо всём

Почему жизнь даёт такие маленькие передышки, если вообще их даёт? Я понимаю, из вопросов и состоит жизнь, но не в таком же количестве, а?
Только-только с большего решили вопрос со здоровьем Эльзы, продолжаем решать вопросы по моему здоровью, а тут организм супруга выкидывает номер. Короче, что б не растекаться напишу кратко - были сегодня у хирурга и доктор обнаружил у супруга начинающуюся грыжу. Ну,  делать пока ничего не надо, только наблюдаться у врача, следить за собой, всячески беречься. Грыжа может появится, а может и нет. Правда, в детстве супруга дважды оперировали по поводу грыжи... И мне интересно, как можно беречься, если его работа связана с подъёмом тяжести? Жалко мужа, но и уйти ему с работы в пустоту не представляется возможным...
Короче, сидит он, бедный, на пороховой бочке.

А ещё я сегодня купила набор для вышивки. Лентами. Нет, я не сошла с ума, честное слово! Этот набор думала купить ещё в сентябре, он не дорогой в общем-то - чуть более 10 долларов.
Я не в восторге от дизайна и купила  его исключительно с целью учёбы работе с лентами. Хоть на нём и написано, что он средней сложности, но он гораздо проще тех наборов, которые я получила от брата в подарок. Мне очень, очень хочется попробовать вышивать лентами, но наборы от брата меня пугают! Я их почти все вскрыла, посмотрела-повертела... Там столько разных лент: атласные, из органзы, широки, узкие... А тут всё относительно просто и не жалко испортить, к тому же и объём меньше. Вот, к примеру, основа из наборчика подаренного мне братом
А вот эта же основа только с лентами и небольшим квестом - найди спичечный коробок, который положен для масштаба
Пробовала я учится шить "из головы" на случайной тряпочке, но получается такая ерунда без схемы - страх. Вот мои первые стежки лентами и там на заднем плане монстроцветочек, первый мой почти вышитый
Надеюсь, что по набору у меня будет лучше получатся.

А ещё, а ещё расскажу, как мы с супругом почти на "дело" ходили. Ночью с мусорки соседней стройки унесли несколько картонных труб из-под  линолеума. Нет, это была не кража, мы действительно тащили мусор, просто неудобно было перед прохожими, вот и пошли вечером, когда стемнело.
Наша добыча
Для чего нам этот мусор? Это не мусор, это будущие ножки пинчерячьего домика. За основу, идею, мы подумали и я решила взять игровые комплексы для кошек. Вот, что б было понятно о чём речь несколько фотографий из интернета


Естественно, домик будет делаться с учётом, что у нас не кошка, а пЫнчер, эти фотки просто как иллюстрация идеи, что б было понятно для чего картонные трубы. Сейчас дом пинчера находится на стадии разработки проекта и получения взятки от пинчера, чем брать пока не решили (борзых щенков не предлагать)))))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий