19 янв. 2014 г.

О вышивке

С начала нового года я крайне мало вышиваю, а в эту неделю по понятным причинам вообще не шила.
Тем не менее спешу сообщить, что я закончила триптих "Зимние забавы". Третья часть, которая по смыслу должна быть в середине, оказалось самой интересной и красивой. Правда, в третий раз вышивать металликом рамку было ужасно. Эта рамка, по задумке дизайнера, отличается от остальных двух, но я, любитель симметрии, отшила так же как и предыдущие.
 По технике всё тоже, что и в предыдущих частях - канва Аида 18, нитки Гамма, крестики, четвертькрестики, цветной бек.
Несколько меня смущает то, что маловато я оставила чистого поля для оформления, но когда будет то оформление науке не известно, к сожалению.
 А вот на таком этапе у меня сейчас моя основная работа риолисовский "Снегопад"
Как интересно подсветило фотографию закатное солнышко!
Закончился тон 859, а тон 877 на исходе, осталось полторы длинны(в моём случае это 1,2 м. нити)
 Ну и неприятная новость, касающаяся вышивки несколько опосредовано, но всё же. Потеряла я кошелёк, ну да и чёрт бы с ним, не жалко ни самого кошелька, ни копеек, которые там были, но жалко кловеровского резачка! И вещь дорогая, и подарок!
Вот о чём речь
Несколько дней ходила расстраивалась, не могу сообразить где я могла потерять кошелёк, ещё имеется слабая надежда, что таки найдётся, ведь нашлись же перчатки после месячных поисков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий