5 янв. 2014 г.

Пицца! И не только!

Встречалась сегодня в пиццерии со своими подругами. Очень, очень жаль, что Инна не смогла вырваться с работы! Понятно, что работа в первую очередь, но видеть её очень хотелось!!!
Понравилось оформление заведения, музыка не понравилась. Сталкивались и с худшими, конечно, вариантами, но, тем не менее, музыка громковата и навязчива!
Заказали одну большую пиццу на троих. Решили, что 440 грамм на троих под чашку чая вполне достаточно. И так оно и было. Кстати, в плюс заведению то, что у них хоть и пакетированные, но были чайные напитки. Так, я взяла свой любимый ромашковый чай. Правда, кипятка они наливают в чашку так мало, будто предварительно где то украли этот кипяток...
Сама пицца понравилась, взяли под названием "Четыре сыра". Не то я по сыру очень соскучилась, не то действительно сыр вкусный был, но понравилось.
Но самое главное не в еде, а в том, что мы собрались! а ещё мы поздравили друг друга с Новым годом. Я получила замечательные подарки
Первая - это кружечка, в которой можно заваривать чаёк - с ситечком и крышечкой! Хорошая кружка и по размеру и по объёму, думаю, отнести на работу, там мне она более чем пригодится и будет уместна - она будет помещаться в стоймя в посудный ящик.
Дальше подарок от Лены - ванночка для губки с губкой. Ну что сказать? Моя кухонная губка имеет более шикарную, красивую и гламурную ванну, чем я. Даже как то жалко ставить на мою убогую мойку... Нравится очень!
Следующим стоит опять подарок от Оксаны - мааааленькое кашпо в виде лягушечки. Нравится очень. очень сильно! Вот, думаю, может вместо подставки под мобилку использовать? Жалко на цветок...
Но это не все подарки! Лена мне подарила великолепную ёлочную игрушку, я на эту птичку недели две глаз положила и зуб точила
Леночка хитрым манёвром меня выспросила и подарила, поразив меня.
Ах, как эта птичка подходит к ажурному сердечку, которое мы чуть раньше купили с Евгением! Сердечко и птичка явно парные игрушки!

Все подарки продуманные, очень хорошие и сильно мне нравятся! Я не знаю, за какие заслуги мне судьба подарила таких внимательных друзей(ТТТ, не сглазить)! Девочки! Я вам очень благодарна, спасибо за подарки, спасибо, что вы у меня есть!

А потом пошли с девчонками прошлись по магазинам, я чуть было не купила Драцену. Жалею, что не купила. Надо будет вернуться и прикупить. Зато, наконец, купила такую мочалку, как и хотела, из люфы и так сделанную, как мне надо. Два бакса на вражьи деньги заплатила, но довольна. Моя то уже мочалка, стыдно сказать какая! Сегодня мылась и обнаружила, что люфа в одном месте протёрлась до самого поролончика, который под слоем этой самой люфы.

Вот так очень хорошо отдохнула душой, правда, очень жалею, что с нами не смогла выбраться Инна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий