3 янв. 2014 г.

Ботаника

Вчера, 02.01.2014, начала новый процесс. Прекрасная японка оказалась неожиданно не просто большой, а огромной. Терзают меня смутные сомнения, что будет мне легко разместить не то что триптих, а даже один "Снегопад". Так вот, колупаюсь я с японской леди с 12 октября и, при всей любви и уважении к ней, поднадоело уже. Решила сделать небольшой перерыв и отшить относительно маленький дизайн.

А надо сказать, что пылаю я страстью к Ботаническим этюдам от французских вышивальщиц. Хочется отшить почти всю серию, но я пока на стадии решения какие именно отшивать дизайны, какую ткань под них купить и вообще, сколько нужно этой ткани. И вот пока я размышляла на тему ботаники, случайно зашла в один блог. И увидела там отшитую ботанику из книги "Chocolat, the, cafe" Veronique Enginger. Вот этот блог с этими отшивами . Собственно, девушка там и более известные ботанические этюды отшивала, мне было очень интересно посмотреть. Да, а дизайны с чаем, кофе и какао мне запали в душу. Надо сказать, что в книге они на меня не произвели впечатление, но как увидела в блоге - всё, пропала. Думаю, пока суть да дело отошью-ка я эти дизайны, заодно и потренируюсь перед отшивом "большой" ботаники.
Купила нитки по ключу, свою любимую Мурано цвета экрю. Я не могу решить на основе какого цвета шить большую ботанику. Остановилась на цвете "экрю", вот и взяла этот цвет под чай, кофе и какао. Мне хочется, что б ботанические этюды смотрелись как страницы старинного ботанического атласа вставленные в раму. У меня есть книга по растениям, ей в этом году ровно сорок лет исполняется (не раритет, но всяко старше меня) и решила я сравнить Мурано разных тонов с страницами этого справочника
Снизу вверх - белая, молочная, экрю. Ну, белая отпадает сразу, про неё и изначально не думала. Но и экрю, на которой решила отшивать всю ботанику, тоже сейчас мне не очень

 А тут экрю и молочная
Конечно, эти три дизайна будут отдельно от остальных, их отошью на Мурано цвета экрю, но что делать с остальной ботаникой - вопрос. Тем не менее вчера уже полностью отшила один тон DMC на дизайне "Кофе".  Хвастать пока нечем - по полю канвы рассыпано несколько десяток крестиков. Шьётся тяжело так как схема цветная, без символов. Ненавижу такие схемы. Но это, понятно, субъективно. Как чуть больше отошью - похвастаю. Дизайн не большой, но я имею "антиталант" - скорость отшива обратно пропорциональна размеру дизайна... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий