29 янв. 2014 г.

Ниточки

В моём вышивальном хозяйстве прибавление.
Отдали мне запасы ниток двух вышивальщиц. Нитки ещё советские, некоторые в косицах, другие просто смешаны кучей, третьи ещё в запечатанных мотках.
Те, что были перепутаны я распутала, постирала (можно было лучше простирать), ополоснула в ополаскивателе и сейчас перематываю на бобинки
Нитки не все хб, попадаются и я даже не знаю как назвать их качество, шелковистые такие. Цвета очень красивые, есть меланжевые. Я рада, что нитки не выкинули (это же чьи то нежно лелеемые запасы!) и я рада тому, что у меня прибавление - я найду дело для этих ниточек, не сейчас, не сразу, но найду!

А ещё Инна мне отдала свою палитру Гамма.
Подарку я рада, но и взгрустнулось. Умом я понимаю, что Инна не перестанет вышивать (пока, во всяком случае), просто перейдёт на более высокий уровень - дорогое мулине и наборы, но вот что то царапнуло мне сердце. Ну закрыл человек пройденную главу своей жизни, чего грущу, а?
Я ей  очень, очень благодарна - такое богатство отдала, денег не попросила. Ну и я матрёшка, только сейчас сообразила, что надо было предложить компенсацию!
Рада, я очень рада такому подарочку! Всё, всё у меня пойдёт в ход! Столько планов-то! Эх, шить-не перешить! Спасибо моей дорогой Инне Леонардовне!

Вот, ещё хочу показать как у меня продвигается ботаника
Ну, не особо-то двигается, не особо. Тяжело идёт почему то. И схема хорошая, продуманная и как то вот вяло двигается. К тому же страшно надоели серо-зелёные тона, которыми сейчас вышиваю, хочется взяться за более яркие цвета.
  Вот такие у меня новости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий