19 янв. 2014 г.

Тяжёлая неделя или несколько страшных дней

Мыслей и событий скопилось много, даже и не знаю, стоит ли писать в открытом доступе и стоит ли писать вообще...

Поздним вечером во вторник, 14 января с Эльзой случилась беда. Ничего не предвещало последующих страшных событий.
Вечером приехала Инна, попросила нарезать рубец, пЫнчер был весел и активен, немного вороват, Инуша сняла малюпасенький клип про отделение пинчера от рубца

Я погуляла с собаками, покормила. Зверодевы свои пайки съели с аппетитом. Первым звоночком для меня должно было стать то, что при нарезки рубца мне ассистировала только Николь, вторым - рвота у Эльзы не переваренным  ужином.
Примерно так в половине двенадцатого я заметила, что Эльзе не очень хорошо. Состояние ухудшалось и к часу ночи ей было уже очень не хорошо. Ей было так больно, что она тряслась так, что вместе с ней тряслась и кровать, на которой она лежала и мы с мужем, лежащие на этой  кровати. Это было ужасно! Страшная, страшная ночь! Спала я только два часа - с трёх до пяти. Да и муж спал примерно столько же, в остально время мы гладили и чесали Эльзу, что б хоть как то облегчить её муки.
Я собиралась позвонить ветеринару примерно часиков в девать, потом поняла, что до девяти не дотерпим. Решено было звонить в восемь утра. Быстро стало понятно, что надо нашему ветеринару делать более раннюю побудку - часов в семь. В результате Максиму я начала звонить с шести утра. Набирала его номер пять раз с интервалом в 20-30 минут. Не отвечал. Я предположила, что его нет в городе. Эльзе всё хуже. Нам всем немного повезло в том, что и я, и Женя в этот чёрный день работали во вторую смену. Короче, хватаем Эльзу, которая уже тряпочка и едем в госветлечебницу. Были мы третьи в очереди. Тут нам везение изменило (как мы потом поняли) и попали мы хоть и без большой очереди, но к слабому специалисту. Ничего не прощупав у пинчера он сделал ей уколы антибиотика, противорвотного, витамин и иммуностимулятора, предположил, что у неё воспалился кишечник и отправил нас наблюдать за состоянием пинчера домой
Тут везение к нам вернулось. И заключалось оно в том, что Инна мне подсказала всё же посоветоваться с Максимом, когда тот перезвонит и я была готова к разговору с доктором.
Наш доктор очень скептически отозвался о назначениях и диагнозе коллеги и обещал посмотреть Эльзу. Посмотрел, поставил капельницу, сказал, что это непроходимость кишечника. От чего это случилось никто не знает до сих пор. Всю среду мы надеялись, что Эльза прокакается. Но нет, не повезло, в четверг днём стало понятно, что без операции не обойтись. Максим договорился с Андреем, хирургом и Эльзу срочно взяли на операционный стол. Несколько часов мучительных ожиданий и меня пригласили в операционную забрать Эльзу. Как оказалось, у неё, ко всему, начался перитонит и, по словам хирурга, она была в критическом состоянии.
На сегодняшний момент она уже немного кушает, очень мало, к огромному сожалению, ходит, бОльшую часть времени сидит в боксике, которой стоит вплотную к тёплой батарее. Дважды в день я делаю ей капельницы с цефтриаксоном и метронидазолом, надеюсь завтра уже снимут дренажи, которые торчат у Эльзы из брюшка. Вообще, Эльз сейчас страшный, истощённый, видны все рёбра, маклоки, из брюха торчат трубки, одна лапа выбрита (стоял катетер), вторая забинтована (стоит катетер), сама она стоит сгорбишить и качаясь, шерсть тусклая и вся в перхоти. Ну да это ничего, были б кости, мясо нарастим!
В зале у меня настоящий лазарет, вот, сфотографировала. Застелила стол клеёнкой, наверх поставила стул выполняющий роль штатива, на столе кучи лекарств для пинчера.


Лечение, конечно, очень дорогое. Нет, денег не жалко, просто пугают расходы, почти каждый день на лекарства, системы и шприцы уходит 10 бакарей, сама операция встала в чуть больше 70 долларов. Так вроде цифры и не большие, но если соотнести с зарплатой, тогда "ой". Ну, и с Максимом ещё рассчитываться...
 Хорошо, что эти деньги вообще были! Эх, накрылись медным тазом покупки снаряжения для аквариума, да и заказ на корм для Николь тоже, судя по всему, накрылся.
Дорого ещё и потому, что приходится покупать лекарства в больших объёмах. Например, самый малый объём метронидазола который мне удалось купить (а это лекарство вообще сложно, как оказалось, купить) это 100 мл, а мне в сутки надо 50. Ну, и соответственно, половину флакона приходится выкидывать.
Вот такая у меня не весёлая неделя получилась.

Ну и фото, так, для настроения, далматина на далматиньем троне
Прикольно сидит.

Спасибо большое всем, кто помогал нам советами и словами поддержки! Инна, Лена, Оксана - вы настоящие друзья, спасибо за вашу поддержку и слова ободрения!

2 комментария:

  1. Лен, тебе - терпения. Все у пЫнчера будет хорошо. А пЫнчеру - скорейшего выздоровления. Желаем: я, пудеЛюська и Сквержик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо тебе. Передай "спасибу" и своим носатым ;)

      Удалить