10 янв. 2014 г.

Собачья "Радость"

Сегодня зашла в новый Евроопт и там случайно в продаже обнаружила полуфабрикат мясной для собак.
Состав: лёгкое с аспирацией говяжье, корень пениса, луковично-пещеристый мускул говяжий, технические зачистки, соединительная ткань от мяса и субпродуктов, трахеи говяжьи.
Всё это перемолото в фарш (какие фракции фарша - не знаю), расфасовано в пакеты по килограмму, стоимость 1 кило - 12 450.
Купила попробовать своим девам. Сфоткала, правда фото не очень хорошие, перефотографировать не имею возможности - сели батарейки в фотике.
Вот фото без вспышки
А вот со вспышкой
Жира, конечно хватает, но не один жир, разморожу - посмотрю что там именно. Пока смущает только то, что этот корм в виде фарша, а насколько я знаю, фарш не усваивается собачьим организмом, не рекомендуют для собак размалывать в фарш мясо.
Боюсь, после того, как разморожу будет меня смущать не только агрегатное состояние этого корма:)
Попробуем, во всяком случае, может действительно радость будет

P.S. Производитель сей радости -- ОАО "Брестский мясокомбинат"
***

P. P. S. К вечеру фарш несколько отошёл и я смогла накормить дев им. Девы одобрили весьма и весьма. Ну, про последствия для пЫнчера я не смоневаюсь - ничего не будет,  надеюсь и у далматина ничего печального не произойдёт. Фарш я сфотографировала, со вспышкой и без



Комментариев нет:

Отправить комментарий