3 янв. 2014 г.

Нововведение

Если начать с начала, то сегодня, во время вечерней прогулки с собаками, мы с супругом решили зайти в ближайший гипер купить хурмы.
Пока супруг покупал вкуснятину я с девчонками стояла его ждала. Мы собрали небольшую толпу и очередь - слишком много было желающих сфоткаться с далматином. были желающие и на фотографию с пинчером, да. Даже гладить Эльзу пытались, но что там можно нагладить, если она в свитере и шлейке?
Закупившийся супруг вышел и мы пошли домой, но тут я вспомнила, что у этого магазина есть нечто, чего у других нет. Я имею в виду коновязь ммм...собаковязь, т.е. столбик для привязывания собак. Напишу сразу, что я категорически против оставляния собак под магазином! Впрочем, я больше нигде такого и не видела, правда, может, это я лесотундра...
Короче, решила я сфотографировать это чудо чудное и диво дивное - столбик для привязывания собак. А потом пришла идея столбк сфоткать с привязанными к нему собаками. Фотка, согласна, гадостная. фоткали на телефон, но что есть то есть



Вот такое нововведение под новым магазином. Мне интересно, кто нибудь пользуется этим столбиком по назначению?

3 комментария:

  1. Они тебе за рекламу должны хурму даром отдавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б а песня бы" (ц)

      Удалить
  2. Конечно пользуются по назначению! Вот ты например воспользовалась :) И неважно, что только для фото ;)

    ОтветитьУдалить