1 янв. 2014 г.

Ёлка 2014

В этом году, не смотря на дороговизну, мы решили купить настоящую, живую ёлку. Три дня ходили выбирали, продавали не ёлки, а колючие палки, но мы таки смогли купить себе зелёную красавицу. Она не такая уж высокая, но пыыышнаяяя... Чуть не четверть зала заняла! Правда, ставить её пришлось в комнату,  которую мы приготовились ремонтировать, но не успели до НГ, так что стоит ёлочка на фоне стен с ободранными обоями, поцарапанным полом и т.д и т.п.

Вот, тем не менее, наша краса

А вот так рядом с ёлочкой смотрится оконная наклейка с Дедом Морозом
В этом году как никогда много купила новых игрушек. Китайские конфеты и кексик я уже показывала, но вот как смотрится "конфетка" на ёлке

Ещё купила набор ммм...шишек, скажем так, вот одна из них крупным планом
Вот чем то привлекли меня, задумка интересная, но качество! Оно ужасно, одним словом.

Ещё купили вот такое сердечко, тоже Китай, но качество уже более-менее
На ёлке смотрится просто отлично, ажурное такое и отражающаяся в нём ёлочная гирлянда постоянно меняет его оттенок. К тому же во внутрь можно что -то положить, я ещё не придумала что именно. Удачная покупка.

А ещё теперь у меня среди игрушек в виде морковки, огурца, кукурузы, малины будет висеть ещё и жёлудь
Мне он очень нравится, дорогой, но очень аккуратный!

Теперь перейдём к моим нежно любимым самодельным игрушкам.
Вот так смотрятся на ёлке птички


Скажу прямо - я не в восторге. Перьевых хвостиков не видно, и сами птички на фоне всего блестящего и сверкающего несколько теряются. Всё же надо было шить с металликом!

А ещё я наконец-то смогла повесить связанные ещё к прошлому Новому году колокольчики. Всё застопорилось из-за отсутствия ленты. И если Инне и Лене я ещё смогла найти что то более-менее подходящее, то на мне всё закончилось. В этом году я случайно, буквально за пару дней до праздника, увидала подходящую мне ленту и не дорого! Промучилась её завязывая долго, хотела ещё каждый бант или бисером, или бусиной под жемчуг, или тем и другим вместе украсить. Но решила не городить огород, оставить как есть, итак на завязывание бантиков у меня ушло несколько часов!
Вот они, нежнолюбимые и труднодавшиеся мне колокольчики








Напомню, что связала я их ещё в 2012 году пряжей 100% хлопок, называется "Денди" крючком №2. Эх, навывязывать бы к ним ещё шаров ажурных да снежинок...

 Вот такая у меня в этом году новогодняя ёль. Мне нравится! Но надеюсь, что на следующий праздник будет ещё красивее!




1 комментарий:

  1. Птички и колокольчики хороши.

    ОтветитьУдалить