25 дек. 2013 г.

Новогодние птички

Наверное, я зря хвастаюсь до Нового года, но сил моих терпеть уже нет. Итак, вот такие новогодние игрушки появятся на моей и не только моей ёлке.
Всё началось с того, что увидала я забавный дизайн Чарли Мурбая в журнале "Вышиваю крестиком" за март 2011 года. Правда, в журнале отшивать рекомендовали на обычной Аиде и использовать в качестве значков или брошей.
Итак, птички
А вот подробнее


Технический момент:
отшивала на гибкой пластиковой канве, нитки на некоторых птичках Гамма, на других DMC, техника - крест, четвертинки, бек, задник - фетр, глазки - бисер, перья для хвостиков, обычные бельевые прищепки, акриловые краски, лак, клей
Вид моих птичек спереди и сзади 
Птички мне дались очень тяжело - я не жалуюсь, просто очень хочется поделиться своими эмоциями. Делала я птичек очень долго, года полтора, может, чуть меньше - очень уж они трудоёмкие оказались.
1. Сначала отшила птичек. Ещё до прокладки бека появилась такая сложность - схема с дробными крестиками, пришлось тыкать в пластик, благо он не жёсткий. Та же проблема был и с беком...
2. Вырезала птичек, пока вырезала 32 раза (образно выражаясь) вспотела - хотелось как можно ближе отрезать пластик к вышивке, но так, чтоб не распустились нитки.
3. Пришила всем птичкам по бисеринке на глазик.
4. Самое не приятное это работа с пёрышками. Пёрышки у меня были трёх цветов, пока я их пообрезала и скомпоновала как мне нравится - умучалась, т.к. пух перьев цепляется за пальцы и сотрудничать не спешит. Итак, перышки связала между собой и пришила к хвостику каждой птички
5. На двухсторонний скотч приклеила сзади каждой птички прямоугольнички фетра, потом вырезала его по контуру.
6. К этому времени просохли бельевые прищепки - кстати, пошли в ход остатки прищепок, которыми я реально пользовалась. Итак, прищепки были покрашены акриловыми красками и затем разрисованы (Инна, спасибо за краску!). Затем я их покрыла двумя слоями акрилового лака.
7.Приклеила к каждой прищепке по птичке. Закрасила "ножку" которой приклеена птичка к прищепке краской и разрисовала, что б не отличалось от прищепки. Покрыла место приклейки лаком.
Уффф, теперь всё готово, можно фотографировать.
Правда, сложность ещё заключалось в том, что птичек у меня получилось много. Сначала я сделала себе три, потом своим двум подругам по три. Подумала и решила не обделять брата и сделала три птички на его долю.  Подумала ещё и поняла, что обделила свою хоть и троюродную, но любимую сестру и сделала ей птичку. Таким образом у меня получилась вот такая стайка
Конечно, на сегодняшний момент могу только сказать, что, наверное, зря я не добавила металлизированной ниточки - птички бы блестели, тем более, что это ёлочные игрушки. К сожалению, сильна я задним умом и придумала с металликом только после того, как уже всё было отшито. Ладно, будем считать, что так они более натуралистичны :)
Тем не менее птички мне нравятся и я очень, очень надеюсь, что понравятся и своим будущим хозяевам!


2 комментария:

  1. Прички конечно же классные, но уж очень напоминают "Angry Birds"
    http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130523173427/angrybirds/ru/images/7/7f/Angry_birds_cherry_blossoms_festival_by_mariposabullet-d4xlbc6.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Можешь не сомневаться! Понравятся! Есть не просят, не пачкают, куда посадил, там и сидят, еще и красивые!

    ОтветитьУдалить