28 дек. 2013 г.

Польза от больницы:)

От прибывания в больнице бывает не только прямая польза - лечение, но и косвенная.
В моём случае косвенная польза это окончание самой тяжёлой (для меня) части триптиха "зимние забавы"
Вот она, эта часть, вымучившая меня, перешиваемая многажды
(пока не отутюженная)
И начала я последнюю часть триптиха
Или в журнале наврала полиграфия или всё же Гамма не Анкор, но что то от листиков да и от всей вышивки я ожидала немного другого. И ещё меня смущает огромное количество дробных крестиков на ягодках. Нет, понятно, что хочется, что б ягоды были не квадратные, но там половина (если не больше) четвертинок прикроется беком, особенно между ягодками. И нафига мучиться? Ну, в любом случае весь "дробняк" уже отшит, осталось 2 крестика на веточке, бек и самое меееерзкое - серебряные завитки металликом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий