25 дек. 2013 г.

Происшествие

Вчера вечером случилось происшествие.
Уже года два как я всё собираюсь отнести подушки в химчистку и поменять наперники. Но всё руки не доходили - то нет денег вообще, то на наперники, а то и времени не хватает. Подушки у меня самодельные, наперники из не очень хорошего тика - какой был в своё время, такой и купили, из такого и сшили. Ну, так вот, подушкам моим тринадцать лет - старенькие.
Теперь о происшествии. Вчера заметила мааааленькую дырочку в наволочке и напернике. Я, думая, что  это кто то из носатых контрабандно скакал по кровати и порвал подушку, взревела "какая сволочь порвала подушку?" и муж так тихо мне  "я, - начал переворачивать её ночью она и треснула." Мда.
Вечером начала менять постельное бельё и когда вытряхнула подушку из наволочки в воздух взметнулось перьевое облачко - подушка разошлась ещё и по шву...
Итак, супруг остался без подушки, полезли в кладовку искать замену. Чего мы только не достали пока искали подушку! И всё это поздно вечером, примерно так в начале первого. Но нашли.
Самое главное, что теперь хочешь - не хочешь, но придётся нести подушки в химчистку и покупать новые наперники. И это хорошо! Ещё бы перину переделать в несколько подушек, вообще было бы суперр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий