24 дек. 2013 г.

Дома хорошо!

Вернулась я из больницы.
Пренеприятнейшую процедуру перенесла нормально, похудела на 2 кг (очень радуюсь и пытаюсь не набрать их обратно). Вообще, всё оказалось лучше, чем я ожидала. Соседками по палате оказались хорошие женщины примерно моего возраста (правда, была одна неприятная личность, поступила в один день со мной, но на следующий уже выписалась). Кормили нормально, еда вкусная, естественно, не ресторанный уровень, но есть можно. Порядки гораздо менее строгие, чем в областной больнице, в которой я лежала в 2010 году - так, например, никто не будил больных в семь утра и не заставляли кварцевать палату. А спали мы все практически до половины девятого... Персонал внимательный и вежливый. Кстати, разрешали вышивать в палате и вязать. У нас так вообще был "кружок умелые руки" - я вышивала, моя соседка вязала крючком. Так, мне удалось закончить второй дизайн из триптиха "Зимние забавы", и начать третий. Завтра постираю вторую часть триптиха и похвастаюсь после того, как высохнет . В отделении был даже телевизор, только, правда, работал как то странно, но нам он не был и нужен - у каждой или телефон-смартфон с интернетом, или планшет, или электронная книга, а то и несколько девайсов сразу.
К слову, хочу пропеть хвалебную оду своему Киндлу - ценная вещь! С огромным удовольствием сейчас перечитываю Роберта Асприна МИФическую серию - а это десяток толстеньких книжечек, если в бумаге-то! А уж купить их в бумажном варианте у меня никогда денег не хватит! Так что, слава слава Киндлу моему любимому! Ни секунды не жалела, что его купила, каждый раз беру в руки и радуюсь(ТТТ, не сглазить). Правда, немного обложка уже попортилась, я починила её и продолжаю пользоваться.

Спасибо всем приезжавшим меня проведать, мне было очень приятно!

Всё бы хорошо, но, боюсь, придётся возвращаться в это отделение, уже на полостную операцию...  А пока жду гистологию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий