10 дек. 2013 г.

Наконец-то!

Сегодня наконец поставила своих хищников на зимовку
По хорошему, надо было ещё месяц назад растения засунуть в холодильник. Но у меня были осложнения. Саррацения через дренажные отверстия выпустила большой клок корней. Если б я поставила её на зимовку с торчащими наружу корнями, то они бы испортились. Честно, жалко растение и его корни. Начала я искать торф. Какой- никакой нашла. Потом подождала пока он просохнет немного, просеяла. Затем неделю вымачивала перлит в дистиллированной воде. Вырезала дно в горшке, аккуратно достала корни растения из дренажных дырочек дна
Смешала торф с перлитом (2:1), засыпала эту смесь в больший горшочек и всунула туда саррацению не доставая из старого горшка. Надеюсь, корни в холодильнике сильно не врастут в почву, иначе как мне будет пересадить моего хищничка.
И только когда всё сделала, сообразила, что землю-то я и не простерилизовала! Ладно, я всё равно её пролила фунгицидом Топаз.
А ещё пообрезала сухие трубочки и случайно срезала одну хорошую. Огорчилась.

А вот так выглядит сейчас Дианея
Также пролила Топазом, обрезала несколько порченных ловушек.
Поставила растеньки на поддон, поддон в полиэтиленовый мешок, мешок сверху прихватила в некоторых местах скотчем и в холодильник до весны. Если считать три месяца то доставать примерно10 марта. Вот к этому сроку надо приготовить почву и горшки



Комментариев нет:

Отправить комментарий