2 дек. 2013 г.

Опять про жизнь

Ну, про жизнь и немного про аквариум.
Про аквариум,собственно, рассказывать особо нечего. В субботу вымыла его, протёрла с уксусом, потом потёрла уксусом крышку и лампы. Уксус чудно снял налёт камня, я даже и  не ожидала. Очень хорошо почистились лампы, правда, я не знаю, будут ли они работать после моей чистки. Единственное место на крышке которое я сильно не оттирала - там где лючки. Аквас затащили с супругом в ванну и поставив на две табуретки я хорошенько его ополоснула от уксуса, внутри промыла его дважды сливая воду. Поставили тумбу почти там, где этой системе и стоять в будущем, постелила я половину старой простыни (вообще-то, это полотенце Николь, но она, я думаю, не обидится ) и на неё сверху водрузили саму банку. Крышку также после уксуса протёрла водичкой, когда крышка высохла нахлобучила её на место, на верх банки.
 Исследовала интернет на предмет облагораживания тумбы под аквасом. Даже на Осинке посоветовалась с народом. Короче, теперь есть у меня план по переделке тумбы:
1. тумбу разобрать;
2. отклеить начавший отходить кант:
2. наклеить новый кант;
3. зашпатлевать сколы;
4. обтянуть части тумбы самоклеющейся плёнкой(очень рекомендовали на аквафоруме одном); 
5.собрать тумбу;
6.сделать из ДСП дверки и прикрутить их к тумбе.
Следовательно, в первую очередь мне надо купить материалов по такому списку:
1. купить (найти) куски ДСП для дверок;
2.кант для торцов (посчитать метраж);
3. ручки для дверок (2 шт.);
4. магнитные защёлки для дверок (2 шт.);
5. навесы-лягушки (4 шт.);
6.плёнка-самоклейка (посчитать метраж).
таким образом, пока у меня дойдёт дело до аквариума, мне придётся ещё мебелестроением заняться.
Женя в шоке! Скучать ни он, ни я не будем, это уж точно!

В воскресение ездила с Инной выгулять собак за городом. Никель как поняла, что сейчас вот гулять будет начала бокс в машине разносить и орать от счастья. Старушка бегала как молодушка, а прыгала как через огромные лужи! Я думала, что она уже и не способна так прыгать! Погуляли отлично!

А вечером у меня сломался один из передних зубов на нижней челюсти. Вот только этого мне не хватало! Пломба в этом зубе стоит, а от него отлетела чуть меньше четвертины. Расстраиваюсь ужасно, и дело далеко не в деньгах, хотя не без этого, конечно. Хорошо если его удастся нарастить, а если коронку? Сколько ужаса мне предстоит  пережить, учитывая мою фобию...
 Короче, решила я не мучить свою нервную систему и купила адаптол. Попробовала выпила сегодня одну таблетку 0,5 гр (разовая доза может быть увеличена до 3 гр). В общем, таблетка мне понравилась. Хоть не надолго, хоть слегка ушёл страх. Опять начинаю грузиться, поеду ещё выпью... А может, и не буду пока. А вот завтра, когда поеду к своему стоматологу глотну точно! Завтра у меня консультация... И начнутся мои хождения по врачам и так вплоть до 19, когда меня, возможно, положат в больницу на диагностическую операцию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий