23 нояб. 2013 г.

Новогодние игрушки

В этом году как никогда много купила ёлочных игрушек. На работе коллега рассказала про игрушки в виде конфет и кексика, рассказала, где купила.
Ну я и попросила другую коллегу, которая проживает рядом с магазином в котором эти игрушечки продаются,  зайти и купить мне пару конфет с кексиком.
На следующий день она мне принесла


Кексика не было, вместо него шишка. Ну, шишки у меня есть и красивее, но в общем всему была рада и всё понравилось. Попросила я эту же коллегу ещё раз зайти, авось кексики появились. Кексов не появилось, зато появилась у меня ещё вот такая конфета

 Буквально через пару дней ещё одна моя коллега была в том магазинчике и купила таки кексик. Правда, я ожидала розовый(изначально, фигурировал розовый кекс), а мне принесли красный
Игрушки не дорогие, около 0,7 центов за штучку, страна производитель конечно Китай, естественно пластиковые. Фотографировать их очень тяжело из-за того, что туман и целый день пасмурно, фотоаппарат даёт вспышку в таких условиях, от вспышки блестящие игрушки начинают бликовать.
Вот такие сладости будут у меня на ёлке. Главное, что б подвыпившие гости(буде таковые появятся) не полезли раскручивать фантики с "конфет" и не попробовали надкусить кексик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий