9 нояб. 2013 г.

Торф

Ну, собственно, у меня нет стопроцентной уверенности, что это торф. С другой стороны, Инна утверждает, что чернозёма в Беларусии нет, так что, будем верить, что это торф.
Во всяком случае, граждане, добывая этот торф, нарыли огромные ямы, не может же ошибаться пол Гродно?!
Короче, сначала мы с Инной наковыряли  ведёрко торфа. Я думала, что за пару недель торф в нём подсохнет, но нет, нифига!
Решила я его просеить через ситечко. Только вот беда, не смогла найти я своё сито, не то выкинула, не то потеряла, короче, нет его. Женя купил мне дуршлаг на замену сита
Дуршлаг  мне не понравился, показались дырки его крупноватыми. Но как я ошибалась!!!
Когда я начала просеивать торф он забил эти мелкие отверстия и ФСЁ, работа остановилась!
Тогда я решила торф немного посушить и рассыпала его на газету под кухонным столом, вот он, красавец, подсыхает:
Правда, пЫнчеру теперь почти не осталось места где можно зашиться с куриным крылышком...

А потом я решила заглянуть в мешок, ведь неделю спустя после ведра мы с Инной набрали грунта ещё и в мешок из-под корма. Села я, начала перебирать в ручную торф и показалась мне, что не нужно никакое сито, всё прекрасно разминается пальцами. В общем, намяла я так ведро торфа и ещё больше ведра осталось в мешке. Его только доперебираю, и, возможно, прокалю в духовке, а вот с тем, под столом, буду продолжать играться. Сначала высушу, потом просею, дальше прокалю в духовке, после на неделю замочу в дистиллированной воде,  затем подкислю и только после пересажу туда своих хищничков, вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий