9 нояб. 2013 г.

Салат фасолевый

Только что приготовила Евгению один из его любимых салатов - фасолевый. Ну и пусть говорят, что заправлять салаты майонезом - плохо, нам нравится. Правда, я не могу есть этот салат из-за наличия в нём фасоли - мой организм, к сожалению, не переваривает этот продукт


Рецепт салата в стихах, и нет, к сожалению, это не моё творчество. Когда то, более тринадцати лет назад, вычитала в одной из газет, печатавшей кулинарные рецепты. Автора уже и не помню, да и не казалось мне тогда необходимым его запоминать. Салат же прижился, да.
Итак,
Салат фасолевый
Состав:
-- 3-4 ломтя вчерашнего хлеба;
-- 200 грамм колбасного сыра;
-- 2-3 зубчика чеснока;
-- 1 банка майонеза или сметаны;
-- 1 стакан фасоли;
Приготовление:
     Ты возьми горбушку хлеба
     Раздели её на части--
     На квадратные кусочки--
     И клади в сковороду.
     Так обжарь его на гренки,
     А пока всё это стынет,
     Сыр на кубики порежь.
     Вот теперь в большую миску
     Положи фасоли белой
     (Перед тем её сварив)
     Сыр клади туда и гренки,
     Да добавь немного соли
     И размолотый чеснок...
     Всё заправь майонезом
     И салат совсем готов!

Я заправляю майонезом, не солю. И в этот раз не варёную фасоль взяла, а Женя купил вот такую
Догадалась банку сфоткать тогда, когда уже фасоль в салате была...
Мне блюдо нравится, вот даже рискнула съесть пару ложек, хотя, боюсь, завтра буду очень дорого платить за это удовольствие.



Комментариев нет:

Отправить комментарий