9 нояб. 2013 г.

Японочка

Продолжаю шить японскую леди и вот что есть на сегодняшний момент


А вот что было неделю назад
Так что, думаю, неделя в смысле вышивки, получилась продуктивная. Большую роль ещё сыграло то, что четверг был республиканским праздником и выходным.
Вышивается легко, правда, отвыкла я от таких масштабов...
Интересно, что шить снежинки мне не нравится, хотя казалось бы, шить их легко и приятно, а вот более сложный в выполнении узор на косынке - нравится. Не знаю, с чем это связано, возможно, узор отшивается очень приятного цвета ниточкой, а может, просто его шить интересней именно из-за его сложности(ну, имеется в виду, сложности по сравнению со снежинками)
А ещё, на лобике японочки у меня слились в один два цвета 903 и 393(у меня подбор, на плашке это были бы цвета под номером 10 и 11соответственно). Возможно, зря переживаю, но сравнить не с чем.  Нет, ну если водить носом прямо по вышивке, то разница видна, а вот на расстоянии в метр я уже практически эти два тона не различаю. Опять произвела эксперимент на живых людях супруге, спросила его видит ли он разницу в коричневых нитках на лбу. Нет, не видит. Переделывать не буду, да и, похоже, больше эти цвета вместе не встречаются

5 комментариев: