28 нояб. 2013 г.

Аквариум

Собственно, этот пост писать надо было ещё вчера, но я была в таком апофигее, что садилась,  начинала писать, фигела, замирала, закрывала страницу и так несколько раз. А дело, собственно, в том, что у меня завёлся аквариум.
Именно завёлся. Я хотела, когда-нибудь, в перекрестном завтра  завести хороший м-м-м... травник(или просто тропики), ну, с пятком рыб. И даже несколько раз говорила об этом Инне, зная, что она так же весьма благосклонно смотрит на аквариум.
Два дня назад мне звонит Инна и говорит, что договорилась о покупке аквариума и достаточно дёшево, правда, б/у. Я ей в какой то мере позавидовала. И даже не тому, что человек покупает аквариум, а тому, что она не бесплодно мечтает, а реально воплощает. Вчера Инна засомневалась в необходимости аквариума, ну я и...вот, да. Вчера привезли. Большой, на 120 литров, с тумбой подставкой. Тумба, конечно это хорошо, но над ней надо будет потрудится, возможно соорудить новую. Тумба сделана не очень красивой и не очень качественной(кромка самодельная отходит), но очень надёжной, ставить аквариум на неё можно без опаски.
Вот она, сохнет после путешествия
Ну и вот сам аквариум, поставили пока в зале(а плевать, что там ремонт сейчас)
В аквариуме надо выбрать оставшийся грунт, помыть его, протереть всё уксусом, что б снять водный камень. Ну, и самое главное, решить, что же мне надо. Выбор вариантов аквариумного дизайна огромен, на чём остановиться - не знаю. Единственное, что  знаю - аквариум у меня должен быть лёгким в содержании и рыбы должны быть неприхотливыми.
С одной стороны хочется чего то попроще(или это мне, глупой, кажется, что это просто), к примеру


 все фото из интернета
Ну, камни, искусственные растения, пузырики и пара рыб-с.
С другой стороны хочу тропический аквариум

фото взято вот отсюда


 Правда, пока до этого дойдёт дело надо ещё кучу разных аксессуаров приобрести, начиная от фильтра и заканчивая фоном... Так что, запущу я аквариум месяца через два, в лучшем случае.
Скажу честно, предстоящая работа по благоустройству аквариума меня пугает, вчера, лёжа в постели, ужасалась предстоящему фронту работ. Ещё меня пугает то, что знаний по современной аквариумистике у меня мизер, весь тот багаж знаний, которые я приобрела держа в школьные годы маленький аквариум практически бесполезен. Ну что тогда было доступно? Обогреватель, компрессор, у очень крутых - подсветка, чаще обычной лампой по боку аквариума, в качестве фона  - кусок ватмана закрашенный чёрной гуашью. А сейчас? Страшное дело, чего только нет! Одна надежда на помощь Инны Леонардовны.
Не мела баба клопату, купила парася...



Комментариев нет:

Отправить комментарий