19 нояб. 2013 г.

Многа букаффф

Ну, собственно, всё ясно из названия, будет много моих мыслей и печатного текста, соответственно фоток не будет.
Неделю я не делала записей в дневнике, даже, в общем то больше, если учесть, что сегодня вторник. Неделя получилась насыщенной и очень информативной, мне просто надо было обдумать случившееся, привыкнуть надвигающемуся неизбежному будущему, а потом я заболела.

Итак, 11.11.13 я таки попала к доктору центра областного значения. Докторесса мне не понравилась, сказала, что тО, на что я жалуюсь сущая ерунда, а есть у меня более глобальные проблемы которые надо решать и срочно. И решать при помощи хирургического вмешательства, возможно, достаточно калечащего характера. Отправила обратно к участковому доктору.
Впрочем, в понедельник произошло не только это печальное и судьбоносное событие. Было и радостное - я купила себе куртку. Достаточно не обычного цвета, утеплённую. Как ни странно, не смотря на то, что покупать приходится большого размера, это не мешок на 90 килограмм, а очень даже симпатичная вещь, понравилась и мне, и Жене. Правда, цвет настолько не стандартный, что я слабо представляю какого цвета к ней пойдёт шапка...

Во вторник, 12. 11.13 я прорвалась к участковой. Участковая мне понравилась ещё меньше, чем "понедельничная" докторесса. Дала мне телефон оперирующего хирурга(зав. отеления) и сказала, что б я сама ему звонила и договорилась по поводу операции. Я участковую была готова покусать - мне звонить и договариваться по поводу своих вопросов - наказание, а тут ещё + стресс из-за предстоящей  операции... Начала я названивать этому доктору, а он то записать не может, так как журнала у него нет, то уже моется в операционную, то ещё до кабинета не дошёл - то понос, то золотуха, короче. Наконец, на пятый раз я его таки "выщемила".  Для начала он меня отругал на тему почему звоню я, а не участковая, потом сообщил, что это будет диагностическая операция, и поставил на очередь, а очередь моя - 19.12.13. Больше месяца мучений. Участковая моя или бестолковая или... или я бестолковая и не умею брать "быка за рога" - она ничего мне не рассказала. Не рассказала о характере первой операции, не подсказала какие мне желательно попить препараты(а что нельзя пить ни в коем случае), ну и я молчу о том, что она не сказала что необходимо брать для этой операции в больницу - может, это она собиралась сказать тогда, когда я приду за направлением на госпитализацию. Хорошо, хоть направления на анализы выписала...
 Потом я пообщалась с некоторыми подругами(Лена, привет!) и мне посоветовали, да я и сама пришла к этой мысли - надо бы показаться ещё одному доктору, УЗИ сделать в другом лечебном учреждении, благо время до операции позволяет. И решила попасть я на приём к городскому светиле, профессору. А профессор эта принимает на платной основе. Стоимость приёма без всяко-разных анализов 43 бакаря(прощай покупка в вышивальном он-лайн магазине, прощай настольный станок-рамочка для вышивания). Не то я совсем нищая, не то докторесса зажралась, но Жаба меня давит, ибо, боюсь, ничего нового она мне не скажет, а денежки то тю-тю. Ладно, решила потратить на себя, любимую, здравствуй платная медицина. Ну и на УЗИ платно буду записываться.
Да, а приём профессорша назначила мне на 07.12.13 
Вот, но, правда, записалась к докторессе-профессорше я уже в этот понедельник, т.е. моя беготня по доХтУрам  продолжается...
Ёлки-палки, я так боюсь этой приближающейся операции, нет просто моих слов, тоько при одной мысли меня трясёт как осиновый лист, я уже подумываю запастись валерианой и пропить на кануне 19 числа её небольшим курсом. Про возможность полостной операции, которая может быть по результатам диагностической, я стараюсь даже не думать. А ещё меня пугает отношение участковой, по мнению которой все околомедицинские вопросы я должна утрясать сама. Или это я такая нежно-беспомощная фиалка... Хотелось бы, что б просто было сказано сдать такие-сякие анализы, тогда-то получить результаты и с ними быть такого- то числа в приёмном покое такой-то больницы... Короче, кроме стресса по поводу самой операции добавляется стресс по поводу организации этой самой операции.

А в четверг, 14.11.13 нам наконец-то отремонтировали стиралку. И опять не без приключений. То мастеру дозвониться не могу, то он, оказывается, приезжал, а нас дома не было(естественно, надо ж предупреждать звонком о своём приезде), то вдруг у Жени на работе собрание устроили и он не может попасть домой к приезду мастера. И я не могу сорваться с работы - у нас начальство как раз затеяло проверку... Евгений таки успел, машину починили и взял мастер очень не дорого, со стоимостью  детали - 16 долларов.

Вот в такой беготне, телефонных звонках и волнениях у меня прошла неделя, а в пятницу я заболела. Всю неделю мне организм сигнализировал, что вот, приближается грандиозная простуда, даже герпес на губах появился, аж в двух местах, но симптомы пошли основные в пятницу, а в субботу я совсем расклеилась.

В воскресение у меня сломался вышивальный станок. Буковый, ага. И Евгений никак не брался его ремонтировать - то голова ему болела, то сверла мелкого диаметра нет, то винта... Но к вечеру сделал - соединил две поломанные деревяшки винтом. Сделал хорошо и практически не заметно! Я была просто счастлива вернувшейся цивилизации, т.к. на новый станок денег нет от слова "совсем", а вышивать без станка только мучится.

В этот понедельник я продолжила болеть, но таки съездила к профессорше и записалась на приём, правда вечером, со второй смены, пришла домой с температурой.
Сейчас мне немного лучше, завтра хочу с утра поехать договориться об УЗИ, заодно надо для больницы прикупить халат и длинную футболку...

Как же я хочу, что б вся эта эпопея с операцией(или с двумя - если понадобится вторая) были у меня за спиной! Я так всего боюсь! Аж руки трясутся! Я представляю, какое у меня будет состояние, когда будет решаться вопрос о необходимости второй операции и как буду дрожать перед получением ответа гистологии! Хоть бы это всё скорей прошло и прошло хорошо! Счастье, что мне ещё супруг большой поддержкой(ТТТ, не сглазить)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий