14 окт. 2013 г.

Новый процесс!!!

В субботу, 12.10.13 поздно вечером закончила Лягушачий оркестр.
Получается, что шила я его 26 дней. Вообще, изначально, думала, что управлюсь за три недели, но он очень у меня хорошо пошёл и я подумала, что уложусь в две недели. Но пришлось выходить с отпуска, начала решать различные проблемы и скорость резко упала. Я опять вернулась к первоначальным планам справится за 21 день, но процесс на несколько дней стал колом, шить не хотелось совершенно. Вот так и получилось, что оркестрик отшивала три недели и шесть дней.
Набором осталась очень довольна: разработка схемы,  печать схемы(бумага, значки, размер схемы), канва и даже нитки, к нарезки которых я успела привыкнуть, - всё более чем достойного уровня, всё понравилось. Отзывы мои будут только положительнми, а воспоминания о процессе - приятными.
Правда, ниточек осталось впритык
С учётом того, что шью я очень экономно некоторых цветов и пол пасмы не осталось.
А фотографии готовой работы в этом посте не будет - я так торопилась начать шить следующий процесс, что жабей своих ещё не постирала, вот сейчас пойду только купать.
Кстати, разметка металликом мне не понравилась, или, может, я просто ждала от неё большего. Ника вытягивалась с трудом, кое где приходилось и ковырять, более того, ковыряла даже и с изнанки. Короче, на следующей работе разметочную нитку при зашиве оставлять не буду, буду срезать.
А ещё, а ещё хочу похвастать свежезаточенными вышивальными ножничками. Эти ножнички, "павлинчики"(цапельки мне не нра), как то на Новый год подарила мне Инна. И так уж удачно подарила, так мне они нравятся, что просто в руку приятно их взять. Ни в коем разе не хочу другие, мне мои павлинчики очень дороги, но затупились. Наконец, упросила супруга отнести их в заточку знакомому. Знакомый - профессиональный заточник с бог знает каким большим стажем. Заточил - супер, он там не просто заточил, он там как то ещё кончики свёл... или вывел... короче, ножнички стали лучше закрываться и кончики острые-острые, как бритва. Стало намного приятнее с ними работать, сделал идеально!

Вот, а теперь про новый процесс. Мне очень захотелось отшить хоть одну японку от Риолис. Долго думала с чего начать и решила, что будет это "Снегопад" артикул 100/017
Если всё будет благополучно, то следующим будет Веер арт100/019.
К моему огромному сожалению у меня нет возможности шить по набору. Спасибо девушкам, которые поделились со мной схемой и подбором!
Кстати, только когда я разметила основу, поняла какая огромная получится работа и тут же встал вопрос - а куда ж я её вешать-то буду? А все три?
Шью на ткани Cashel 14 каунта тона Винтажная дюна, нитки - Анкор. И что я хочу сказать - больше я постараюсь НИКОГДА не шить на Кашеле. Ткань не нравится категорически - мало того, что нити разной толщины, мало того, что в одном месте небольшой брак, так сами нити основы не туго скручены, рыхлые и вообще, чуть потянешь мулине и в ткани образуется дырища так как ткань мягкая, что твоя тряпка. Не нравится, одним словом! Как на раме не натягиваешь, всё рано мягкая, нет упругости.
Но ещё больше, чем ткань мне не нравятся нитки. Я думала, что если они стоят почти как ДМС, то и будут соответственного качества. Ага, щаз восем раз! Ники тонкие, слишком мягкие, лично для меня, как ни странно, по толщине и упругости ХУЖЕ Гаммы. Сама в шоке от такого!
Шьётся легко, видимо, потому, что очень хотелось взяться за эту работу, шью сейчас зонт, решила отшить чёрный тон по максимому, так уже как то и подустала от количества чёрного, уже практически извела моток чёрного мулине.
Вот, для отчётности, что было после первого дня работы- субботы 12.10.13
А ещё я загадала на эту работу, что именно - не скажу, что б сбылось. Очень, очень надеюсь. что моё желание исполнится!

А вот новогодние игрушечки что то совсем не хотят доделываться. Впрочем, я считаю, если не идёт, то и не надо себя насиловать. Доделаю, вон, ближе к НГ появится праздничное настроение, так и сразу, я надеюсь,  пойдет, легко и быстро...



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Оксаночка, как только получится НОРМАЛЬНО сфотографировать вышивку, пока получается ерунда со страдающей цвет опередачей, так канва в реальности кремовая, а получается серой.

      Удалить