7 окт. 2013 г.

Подарочек

Короче, тут у супруга День рождения приближается, задумалась я, что ему подарить. Думала, думала и купила...
ниточки. Себе. Ну, счастливая жена чем не подарок мужу?
На самом деле всё было немного не так. Захотелось мне вышить к Новому году вот этот дизайн
Посоветовалась с Инной и снежинки решила отшивать Крейником. Зашла на Рукоделие, сравнила цену на Крейник с ценами на Севе и поняла - надо брать. Брать ОДНУ катушечку Крейника да ещё и по отличной цене как то не серьёзно. И тут я вспомнила, что хотела когда то отшить вот этих вот красавиц от Норы Корбет

Но мне всё боязно было браться, читала, что сложно шить эти дизайны. Посмотрела - ну, не так, что б сложно, но дорого. Но почему бы и не собрать потихоньку материалы, в спину то никто не гонит! Даже если и раздумаю шить конкретно эти дизайны, то Крейник и бисер никогда в хозяйстве лишними не будут.
Короче, вот что сегодня мой хомяк утащил в нору
Мне больше нравится вторая стрекоза, но материалы получились на первую. А ещё мне нравятся русалки от Мирабилии, так что если стрекозы пойдут хорошо, то. возможно, созрею и на русалку... или на несколько...




Комментариев нет:

Отправить комментарий