21 окт. 2013 г.

Сложная неделя

В этом посте не будет фоток и весёлых историй, а будет просто много букаФФ,  и все они будут об обычной жизни, о бытовом, предупреждаю сразу.
Прошлая неделя была достаточно неприятной для меня. Во-первых, супруг купил мобильник и круто лохонулся, его кинули. Вместо одной модели продали другую(модели внешне различаются не сильно, а вот начинка у них отличается разительно), естественно, привезли более дешёвую по цене более дорогой, да к тому же ему впарили Китай вместо оригинала. 
Пытались продавцу вернуть сие счастье, но все понимают, куда были посланы. Что ж, это первый опыт у супруга покупки у продавца, найденного в интернете. Женя даже не знал, что надо смотреть на репутацию продавца, а она, эта репутация, у этого продавца сплошь отрицательная, ни одного положительного отзыва.  Я, конечно, написала на форуме своё фе, но у меня нет достаточно сообщений, что б сменить репутацию этому кидале. Да, собственно, ему, судя по всему, это всё безразлично.
Супуг сильно переживал, теперь немного успокоился. Сам себя уговаривает, что за год, который продержится китаец, он научится пользоваться телефоном-андроидом и не будет бояться брать этот телефон с собой на работу. Может это и так. В любом случае, уже ничего не изменишь.

А ещё я, наконец, добралась до фтизиотрического центра на консультацию по пофоду саркоидоза. Что ж, что б попасть туда мне понадобился месяц, даже больше. Для начала мне несколько раз давали не правильный телефон, потом, когда я туда таки дозвонилась, мне дали не правильный номер кабинета консультанта. Прикол получился, прихожу я туда, ищу 52 кабинет, а в 52 кабинете палата для участников ВОВ. Не, ну как издеваются! Я, конечно, нашла куда сунутся, но всё это стоило нервов. Посмотрел меня профессор и сказал, что саркоидоз мой никуда не девался и не такой уж он страшный, гормоны пить не надо, а вот одышка, судя по всему, сердечная. Т.е. теперь мне надо искать что не так с моим сердечком. Задолбало это всё! Ничего не буду искать, а гормоны попробую медленно всё же отменить, посмотрим как будет.
В четверг со всеми анализами и УЗИ мне на приём к гинекологу. И это меня пугает.

В пятницу продлила страховку гражданской ответственности на квартиру. За несколько дней до этого мне звонила агент страховой компании. Точно мы не договорились, решили, что ещё созвонимся. Ага, зачем созваниваться - она просто пришла ко мне на работу. Естественно, ни паспорта, ни денег у меня с собой не было. Пришлось лётать и одалживать  достаточно крупную(для меня, во всяком случае) сумму. Хорошо, что нашла денежку и заплатила, но ощущения неприятные остались. Уговаривала застраховать на большую сумму и вообще, застраховать квартиру от несчастных случаев - потопов там, краж. Отказалась, так как нет денег, этой страховой компании(единственной, практически, в нашей стране) не доверяю, так как в своё время "посадили меня на фонарь" с автостраховкой и вообще, выносить из моего дома имеет смысл только старенького далматина, стареющего пинчера и вышитые картины...
А сегодня позвонил другой страховой агент -  страховать дачу. Я страхую на 1 500 бакарей(т.е. в страховом случае  1 500 бакарей - максимальная выплата), очень настойчиво пыталась уговорить застраховать на 2 000. Уговаривала до навязчивости, мне было очень неприятно, человеку прямым текстом говоришь, что практически нищий, нет, продолжает гнуть свою линию. А я с трудом наскребла денег что б сделать взнос на эти  полторы тысячи. Хорошо, у меня в заначке пару рублей было, иначе супруг во вторник на работе остался бы без обеда, так как денег дома нет от слова "совсем"...

А ещё на этой неделе мы купили корм для собак. Впервые купила корм специально для мелких пород, до того кормила Эльзу кормом для крупных. Корм прикольный, мелкий, как шелушки от корма для крупных. Интересно, что на мешке даётся таблица и я ошиблась, когда читала сколько надо давать в сутки носатым. Посмотрела в графу в которой даётся расчёт корма для собак содержащихся в вольере. И это 179 грамм на 5  кг собачьей дури. Я офигела - пЫнчер же просто лопнет от счастья, если я дам 179 грамм! А потом лопнет вторично от такого количества еды! Но пЫнчеру счастья не обломилось - я потом разглядела, что при домашнем содержании полагается 95 грамм на пять кг веса.

А вот ещё из положительного. В субботу, благодаря Инне, я смогла набрать небольшое ведёрко торфа. Это не чистый торф, перемешан он с землёй, но при отсутствии лучшего придётся сажать хищников в этот. Я его просею, прокалю и подкислю - авось сойдёт. Ну, если мой вереск выживет, то ему- то точно подойдет такая земелька. Инна ездила в сторону торфяного места в воскресение и видела, как на том поле мужчина с женщиной затариваются землёй в мешки. В эту субботу я ещё хочу съездить за торфом.

Вот такая у меня была неделя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий