28 окт. 2013 г.

Новые цифры

Итак, через неделю я имею на весах новые цифры. Они, конечно, не самые красивые которые можно увидеть на весах, но по сравнению с теми, которые я видела неделю назад - радуют, откровенно радуют!
Я сегодня увидела 92,5, т.е. с килограммом я попрощалась. В отличии от прошлого сидения на диете продукты я не взвешиваю, углеводы не записываю. Просто убрала выпечку(хлеб в том числе), сладости, сладкие фрукты. Правда, выпечку до конца убрать не смогла - сушки, ах эти сушки! Они остались. Как избавиться от них  - не представляю!
В этот раз мне немного проще, так как со мной работает сотрудница придерживающаяся такого же метода похудания. Моральная поддержка большое дело, а ещё большее это когда видишь, что человек ест. Более того, в её присутствии стыдно тянутся к конфетке и лишней груше. А уж если потянешься - всегда остановит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий