27 окт. 2013 г.

Стиральная машина

Ну, собственно, пытается сдохнуть моя стиралка.
Хорошо, успела сегодня постирать куртку. Куртку повесила, замочила свитер, наклонилась за моющим для свитера и тут как начнёт что то в стиралке хлопать, похоже на петарды взрывающиеся вдалеке. И вонь пошла горелого. Я выдернула из розетки шнур, пришёл Евгений и предложил попробовать включить чуть позже. Включил минут через тридцать и опять хлопки, вонь, плюс заискрило в задней стенке. Ну, что, надо вызывать мастера. Более тринадцати лет прослужил мой Аристон мне верой и правдой, надеюсь, что не придётся покупать другую помощницу.  
А с Евгением мы даже немного повздорили. Для начала, он стал утверждать, что ничего страшного, если машина сломалась окончательно, то новую мы покупать не будим примерно так месяцев шесть. Достанем стиралку моих родителей(тазик с мотором 1961 года выпуска, подарок от комсомольской организации на свадьбу родакам). Я категорически отказалась от сего электротехнического прибора - мотор там хоть и работает, но вот воду приходится сливать перевернув эту бандуру к верху ногами...
А потом, когда утих наш спор, муж отмочил ещё перл. Я собралась прямо завтра вызвать мастера, он сказал, что пока можно и потерпеть. Посадил меня этим супруг на коня - конечно он может потерпеть, если б меня касалась стирка только вопросом на какой полке взять чистое я б тоже могла потерпеть!
Короче, поставила ультиматум - или мастер завтра и быстрая покупка стиралки в случае необходимости, или кое-кто сам мучается стирая вручную и при помощи тазика с мотором.
Такая перспектива Евгения не обрадовала и он согласился, что б я завтра вызывала специалиста к нашей белой красавице.

2 комментария:

  1. Мдя... Жизнь к тебя бьет ключом и все по карману

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, не знаю, я думаю она всё же целиться в голову, да соскальзывает на карман...
      Я понимаю, что из этого и состоит жизнь и у других всяких мелких и не очень мелких неприятностей может ещё больше чем у меня, но как меня эти колдобины да буераки заколебали! Ну почему всё время что то случается неприятное, а то и по два раза на дню, ну есть же где то люди которые спокойно живут, а?

      Удалить