26 окт. 2013 г.

Снегопад

А у меня начался снегопад
Не-не-не, не за окном, а на канве
Когда отшила первую снежищу-чудищу большую снежинку засомневалась - хорошо ли я подобрала канву. Показалось мне, что совсем слилась снежинка с основой. Я расстроилась, думая, что на канве цвета рустико, которой укомплектованы наборы, снежинка была бы видна лучше. Полезла в интернет рассматривать снежинки. Работ очень мало, я нашла не то два, не то три фото в хорошем качестве. Притом, не могу понять, отшив там по оригинальному набору или вышивальщица что то меняла на свой вкус. Рассмотрев, поняла, что у всех примерно так же видна снежинка. Ладно, думаю, не беда, в некоторых больших снежинках зашивается внутреннее пространство, в случае чего зашью тогда середину у всех больших снежинок. Но сначала решила провести эксперимент на живых людях супруге. Позвала Евгения и предложила ему угадать, что там такое беленькой вверху вышито. К моему большому удивлению он сразу угадал увидел снежинку. Вот только после этого решила оставить отшив так как положено по схеме.
 Отшила вторую большую снежинку, зашила внутри гобеленовым стежком, всё как предполагал дизайнер. И тут у меня новая беда - не нравится мне как смотрится нить, которой зашивала середину. Мне кажется, что на более тёмной канве(такой, как канва цвета рустико, хотя, я на самом деле не видела этот цвет вживую) эта нить смотрелась бы органичнее. Опять размышляю пороть или не пороть? Оставила как есть, думая, что распороть всегда успею. И что? Прошло пару дней и снежинка с зашитой серединкой кажется мне вполне себе ничего такой. Тут два варианта: или я привыкла, или действительно снежинка смотрится нормально.
Кстати, я "запротоколировала" момент, когда у меня отшилось ровно три моточка чёрного мулине
Вообще, или я отвыкла от вышивки на 14 каунте, или отвыкла от таких масштабов, но нитки "летят" со страшной силой, отрезать не успеваю. Не ниток жалко, просто удивляюсь.

А ещё у меня появилась глупая мысль - мне захотелось даме, которую я вышиваю, дать имя. Японское, естественно. Несколько дней себя одёргивала, но вчера не выдержала и задала Яндексу такой поиск "японские женские имена".  Теперь раздумываю какое имя будет достойно моей красавицы, от которой пока только часть зонта и несколько снежинок :)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. А что это имя значит? А почему оно двойное?

      Удалить
    2. Не скажу :Р
      У Google спроси.

      Удалить
    3. Да вспомнила я эту грустную легенду... Мне жалко эту... этого... ну, демона, которая полюбила земного мужчину и даже деток ему родила, а её потом тогось...

      Удалить