21 окт. 2013 г.

Неприятные цифры

Даже очень неприятные, когда видишь их на шкале весов.
Итак, меня можно поздравить с антирекордом  - я набрала максимальный вес для себя в 93,550 кг. Ну, что сказать? Я в шоке! Ничего на мне не сходится, куртка, купленная в прошлом году, застёгивается со скрипом и мне уже тяжело двигаться. Надо худеть! Но у меня абсолютно нет мотивации. Вот больше чем стройную фигуру хочется есть всякие вкусняшки. Даже не знаю как себя замотивировать. Короче, придумала. Мне хочется отшить пару дизайнов от Норы Корбетт, как всем известно материалы на данные дизайны дороги и мы договорились с супругом, что он мне через месяц оплатит эти материалы. Но только если мне удастся за этот месяц похудеть на 2 кг. Попробую, может и получится.
Правда, садится на строгую диету я не буду, особенно после прочтения вот этой статьи, любезно присланной Инной, но ограничу сладкое, мучное, сладкие фрукты.
Хорошо бы ещё добавить физические нагрузки, но это сложно, особенно теперь, в начале осени, когда рано темнеет. Хотя, это всё пустые отговорки, я два года всё собиралась в отпуске летом вставать в 5-6 утра и гулять в Румлёвском парке с Эльзой. И что? И ничего! Так и не собралась.И вообще, стала очень ленива и тяжела на подъём. Раньше мне ничего не стоило утром выходного дня собраться и сходить пешком в гости к Инне. Теперь всё, лень даже на машине... Ладно, будем думать как изменить сидячий образ жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий