14 окт. 2013 г.

Наконец-то!

Сегодня последний день лечения Никеля антибиотиками, ура-ура! Не сказать, что  она здорова на 100%, глазик так и остался немного запавшим, третье веко слишком сильно видно, да и мочится иногда под себя во сне, но если б ей был год, я б волновалась, но в одиннадцать с половиной лет... На своих четырёх на прогулку сходила - уже хорошо!
И Эльзу сегодня дам последнюю дозу - нарыв на лапе давно прошёл, шкурка на спинке зажила, хватит душить собаку лекарствами. Теперь вот только надо рыбский жир начать давать да мазать лысинку витамином А в масле, я, балда, забыла зайти сегодня в аптеку за ним.
Эльз, кстати, вчера и позавчера чётко дала понять, что на ужин желает питаться только по системе барф. Я обычно ей даю на ужин крыльце курячье и ложку тыквенного пюре, а тут крылья то и закончились. Предложила я ей корм, она миску кругом обошла и ко мне, стоит смотрит. Я показала на миску и отправила её есть. Она опять миску обошла по кругу и стоит смотрит, лапкой меня трогает.
Я её так несколько раз отправляла к миске. Она делала круг почёта и отказывалась есть БОШ. Уже Никель начал зуб точить на её порцайку. Пришлось выдать в виду отсутствия крыльца курячью ляжку, а совсем оставить без ужина я её не могла - перед этим дала антибиотик. Сегодня нет уже ни ляжки, ни крыла, но и не надо давать антибиотик, интересно, пЫнчер согласится на корм или будет голодать?

Пы. Сы. Только что покормила собак. Пинчер не выделывался, быстренько заточив свою пайку. Вопрос, каким местом она чует, что если курицы совсем нет, то и выделываться не стоит?

3 комментария: