6 окт. 2013 г.

След от бандитской пули

Ну, не от бандитской пули, слава всем богам, но появилась у нЫнчера на лопатке  лысина примерно в диаметре как советская трехкопеечная монета

Обнаружилась лысина в субботу. Притом, появилась странно так - утром не было, в обед я пришла с работы, а она уже есть.  Понятно, что скорее всего лысина травматического характера, ни один паразит так быстро и в таком месте не сделает проплешину. Я вспомнила, что вроде как на Эльзу попала капля кипятка - я доставала тыкву, а она вертелась попрошайничала под ногами. На всякий пожарный решила перестраховаться и показать носатую ветеринару. Поехали днём с Инной по делам, а потом решили завернуть в ветеринарку. Завернули, ага. Приехали, там три человека перед нами в очереди. Сидим, приём длится ооочень медленно, так как работает один Максим, на подхвате у него двое молодых-зелёных, но они не играют практически роли. Пока мы попали трое сумели пробиться нагло без очереди, особенно одна тётечка меня возмутила с умирающим котиком, который, правда, помирать и не думал, просто тёте не очень хотелось стоять в самом конце. Стояние в очереди заняло у нас 1,5 часа. Я уже готова была всё бросить, тем более, что было очень неудобно перед Инной, которая из-за нас Эльзой потеряла треть воскресения. Ладно, добились мы приёма, посмотрели "след от бандитской пули", взяли соскоб. Соскоб чистый, так что действительно, скорее всего я обварила пЫнчера, ну или как вариант так проявилась пиодерма, но скорее ожог. Сказал доктор выкупать Эльзу, чтоб  смыть с плешки все корочки и обрабатывать любым антисептиком, остановились на масляном хлорофилипте или хлоргексидине. Ну и антибиотики продолжать пить, куда ж без этого! Сегодня выкупала носатую, поливала несколько раз плешку хлоргексидином. Завтра собираюсь выкупать Никеля, тем более, что погода устанавливается более тёплая и в квартире потеплело.

А гулять с пЫнчером сейчас стыдновато - на ней же не написано, что это не лишай!)))

2 комментария: