12 окт. 2013 г.

О купании и немного старых фотографий

В среду, 9.10.13 выкупала Никеля. Никель был далеко не в восторге, я тоже.
К сожалению, желтоватые разводы от мочи на ляжках так и не отмылись. Инна советует попробовать отмыть средством для мытья посуды, но, думаю, пустое это, не поможет, будем ждать линьки. А может и не будем - Никель опять начала писяться во сне, хоть и немного. И ветеринар наш в отпуске, а потом в свободном плаванье - уволился, то бишь.
Вчера пыталась все нажитые непосильным трудом накопленные в компе вышивальные схемы скинуть на диск. Да что- то Неро забыковал, начала я копаться в компе и с удивлением нашла информацию, которую, я думала, потеряла безвозвратно во время первого падения винды. Это фотографии, картинки, тексты - много всего. Много не нужного, более того, смотрю и думаю - вот я зачем собирала эту ерунду? Много устаревшего, того, что раньше казалось жизненно необходимым, а теперь рассматривается равнодушным взглядом. И совсем не много самого дорогого - фотографий, я их решила потихоньку выложить в блог. Нет, не пугайтесь, не все, конечно, а только самые-самые стОящие.
Начну с моего самого (и единственно!) любимого ротвейлера Бремушки
А вот бедного ротвейлера съесть злой пЫнчер пытается

Впрочем, Эльз не только ротвейлера съесть пытается, она и родного далматина надкусывает
Но, надеюсь, все понимают, что это хоть и дебильные, но игры, вот, тут более мирная игра
А вообще, я поражаюсь терпеливости Бреми, по которой прыгала пЫнчерблоха
Вот такие фотки, правда, довольно старые, может, года четыре им...





4 комментария:

  1. Мда, у пЫнчера, как всегда, никакого уважения к большим нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у неё, по-моему, ни к кому уважения нет: ни к большим, ни к мелким, ни к средним...

      Удалить
    2. Короче, вывесила ты жуткий компромат на пЫнчера.

      Удалить
    3. Нам стеснятся нечего, уж какие есть...а любим мы пЫнчера не за это)))

      Удалить