1 сент. 2013 г.

Хорошая новость!

Около часа назад позвонил мне наш ветеринар. Спросил про самочувствие Николь. Я всё рассказала как есть. И тогда Максим рассказал, что нашёл достаточно пряморукого хирурга, который возьмётся оперировать далматина.
Без операции у Николь шансов нету, потихоньку она угаснет, тем более, что получает она хоть и адекватное, но достаточно агрессивное лечение. Так, только антибиотики она получает уже более месяца и это я ещё молчу про гормоны! С операцией у неё появляется хоть и не большой, но шанс. И тогда, если всё пройдет благополучно и она не уйдёт на столе, не надо будет ковыряться у неё в глазу, носу и ухе, она не будет писяться, так как не будет нужды в дексаметазоне и самое главное - она поживёт! Да, операцию эту ещё Дима, хирург который берётся оперировать, не делал, но в прошлом сентябре он достаточно удачно прооперировал Николь по поводу пиометры.
Опросила всех своих подруг, все мне высказали поддержку и одобрили моё решение рискнуть и пойти на оперативное вмешательство. Лена, Инна, Оксана - спасибо за поддержку, я это очень, очень ценю!!!
Осталось узнать мнение супруга. Правда, мнение он своё сможет высказать только когда вернётся со второй смены. Я, конечно, знаю что он скажет, но спросить всё же стоит. Уверена, что он согласится рискнуть - Николь ему очень дорога, он ночами встаёт проверить дышит ли она, меняет под ней пелёнки и более того, он был согласен везти её в Москву на операцию!
Теперь, когда появился хоть не большой шанс у меня совсем другое настроение, пропала моя меланхолия, появилась бодрость и даже как то дышать легче стало!
Что ж, завтра буду звонить Максиму и сообщать о желании прооперировать Николь у Димы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий