8 сент. 2013 г.

Хочу!!!

Гуляла по городскому форуму в поисках производителей мебели.
Свою хочу поменять. Нет, она у меня относительно хорошая, красивая, но осточертела мне до смерти, ведь это мебель ещё моих родителей, которых нет в живых уже более 10 лет. В мебельных магазинах города мебель стоит баснословные деньги, так, шкаф-витрина высотой метра полтора и шириной сантиметров 50 стоит 3,8 моих ежемесячных зарплат. А если учесть, что кроме единственного шкафа-витрины в квартиру надо ещё кое-что, то понятно, что новая обстановка мне не доступна. даже в стили "минимализм". ну и решила посмотреть, может если порыться на форуме, то смогу найти что то более подходящее для семейного бюджета. Итак, зайдя в отдел кухонь я увидела вот такую красоту
Мне много чего понравилось в этой кухне - и то, что шакафчики закрытые, не прозрачные, и то что ручки прозрачные, не кидаются в глаза, но самое главное, что мне понравилось в этом гарнитуре - рисунок на шкафчиках!!! Я хочу себе кухню с таким же рисунком! Или нет, не в чёрно-белой гамме, а в сине-белой! Позволить себе новую кухню я не могу, но знаю, что многие удачно дают новую жизнь старой мебели. У меня имеется в наличии старая кухня с социалистическим прошлым, над шкафчиками которой не жалко проводить эксперименты. Теперь вопрос - как в домашних условиях повторить этот рисунок? Декупаж откидываем сразу, нарисовать от руки при всех своих способностях я так не смогу. Что ещё можно использовать? Трафарет + акриловая краска? Или ошкурить шкафчики, поискать подобные обои, наклеить их(вариант: задекупажить, только не салфетками, а обоиной), а потом покрыть лаком?
Или плюнуть и не портить мебель?







5 комментариев:

  1. Имхо: только контурные наклейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не встречала контурных наклеек такого размера, всё, что я видело было относительно мелким.

      Удалить
    2. Не смотря на то, что я тут сама с собой разговариваю, тем не менее, я кажется нашла, то, что ты, Inok, имела в виду http://artstick.by/

      Удалить
  2. Я тебе уже говорила, что кухню вполне реально купить. Правда без особых наворотов, но достаточно приличную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебе уже говорила, что на ФСЁ денег у меня в любом случае нет, а хочется чего то свеженького... Хотя, возможно, самоделка будет смотреться грубой вульгарщиной.

      Удалить