18 сент. 2013 г.

Лягушачий оркестр

Конечно, можно было бы лягушек засунуть в пост с Вишнями, но мне захотелось сделать так.
Вчера начала шить Лягушачий оркестр. Я понимаю, что надо было бы отшивать что то из наборов, лежащих в закромах Родины дольше лягушечек, а ещё лучше было бы начать шить один из наборов, подаренных мне братом. Но я поняла, что хочу шить именно оркестрик, а так как шью я для собственного удовольствия, то и решила пойти на встречу своим желаниям и вскрыть именно этот набор.
Вот, что будет в результате

О технической стороне.

Канва мне понравилась, жёсткая, хорошо накрахмаленная. Очень удивило то, что нет иголки. Сначала я подумала, что по неаккуратности своей успела её потерять, нарочно полезла в инструкцию уточнить этот вопрос - да, действительно, набор не укомплектован иглой. Не то что бы это огорчило или ухудшило моё отношение к фирме и набору, но просто удивило. А ещё больше меня удивила схема. Вообще, схема понравилась, большая, значки разные, хорошо отличаются друг от друга, хорошо пропечатанны. Сетка на схеме пронумерована(последнее время мне не везло, приходилось самой циферки расставлять - мелочь, а раздражало). Одно "но", которое меня неприятно удивило - почему ключ относительно схемы расположен перпендикулярно? Каждый раз, перед тем как соотнести номер нитки на органайзере и символ изгибаешь шею. А, да, вообще, "но" не одно, ещё вот такой недостаток. Схема большая, приходится сгибать её пополам и что б посмотреть начало ключа бумажку надо туда-сюда вертеть. Самое же гадостное в наборе это длинна нитей! Они сверкоротко нарезаны! Ну неужели нельзя было нарезать в два раза длиннее - из длинной всегда можно сделать короткую, наоборот уже не получится!

На этой работе я решила потренироваться в разметке нитками - при шитье японок я побоюсь размечать "винтажную дюну" фломастером, что б рисунок с ткани не сянть.
 Ну что сказать - не понравилось! Конечно, фломастером разметка делается практически мгновенно, если сравнивать с разметкой нитками. Мононить не нашла, решила размечатиь гаммовским металликом по совету одной вышивальщицы.
И всю канву так перемяла, пока нитями размечала, будто на ней успела выспаться, как на простыне.
Что есть на даннный момент
Естественно, этот десяток крестиков просто для отчётности.
Соскучилась я по шитью на станке, надеюсь отошьётся дизайн в охотку и быстро.









Комментариев нет:

Отправить комментарий