29 сент. 2013 г.

Вышивальные размышлизмы

В первую очередь я похвастаюсь - сегодня мне, наконец, удалось нормально сфотографировать одну из моих первых и достаточно любимых работ. Вот они, мои добермошки в оформленном виде
Но антибликовое стекло и расстояние немного смегчают недостатки, вот добермошки ещё не оформленные
Помещаю фотографию без оформление как демонстрацию того, что бывает, если нитки переводишь по таблице, а не делаешь подбор. Схема прогонистая, с просторов интернета, канва венгерская, 18 каунта, нитки Гамма.
***

А теперь немного вышивальных размышлизмов.
Благодаря одной из вышивальщиц, имеющей альбом на Галерее я хоть и виртуально, но смогла посетить выставку Формула Рукоделия. Альбом этой девушки здесь. Жалею, что не могу посмотреть всё своими глазами на яву, но я очень, очень благодарна за этот альбом и за возможность посмотреть на новинки(или относительные новинки) вышивальных фирм. Конечно, мной двигало любопытство, а ещё хотелось найти новенький интересный дизайн. Да, есть работы которые мне действительно понравились, но которые, я, тем не менее, никогда не буду вышивать. Есть работы которые мне отвратительны и меня очень удивляет, что есть те, кто это мало того, что покупает, так ещё тратит своё время на отшив!
Сидела разглядывала фотографии с листочком и ручкой, что б записать координаты понравившихся работ.
Мне глянулась работа от фирмы "Золотые ручки", называется "Хранитель времени"
Думала, что фирма малоизвестная и будут проблемы с приобретением набора... Да, проблемы появились, но не того рода, что я ожидала. Набор можно беспрепятственно у нас купить, например, в онлайн-магазине "Дамский сговор". Но во-первых, размер его 40х52 см, во-вторых он БИСЕРНЫЙ (можно представить его вес) и вытекающее отсюда в-третьих - стоит он более 1 500 000 бел. рублей(163 доллара, между прочим! Набор от Мирабилии дешевле). Нет, я конечно понимаю, ведро бисера дёшево стоить не может, а на такой объём (пол метра на пол метра) ведро, если не два, и пойдет. Эх, была б работа в нитках! Ну почему вышивальные фирмы так сейчас все стремятся к бисеру? Бисер очень сложный материал, на мой взгляд с ним сложно разрабатывать стОящие схемы - чуть что не так с сюжетом или оттенками бисера и всё, работа огрублена, опошлена. Ну сделай ты огонь бисерным, что б блестел, переливался, горел как настоящий, но перья-то зачем стекляшками расшивать, а? Можно искорку в глазах сделать бисерной, что б подчеркнуть взгляд, но ткань, ткань которая под книгой, зачем её бисером -то, а? Короче, не знаю, сюжет нравится, но исполнение страдает. Может, когда и созрею отдать полторы сотни зелени за этот дизайн, а может когда-нибудь дождусь его в нормальном исполнении.

Дальше у меня случился конфуз. Помню, что понравился дизайн от Марьи Искусницы и дизайн от РС-Студии. Посмотрела, разобралась  а исходник то один и тот же!
Вот, что предлагает РС-Студия
А вот, что предлагает Марья Искусница
фотограф bobrik, взято отсюда
Мне давно нравится эта картинка, по интернету гуляла какая то схема, сама не видела, но осуждаю в своё время мне было сказано, что там прогонище. Я испугалась и даже не смотрела в сторону этой пары. Но мне бы хотелось отшить эту картинку. Ну и какую фирму выбрать? Картинка мне больше понравилась от РС-Студии, но вчера как начиталась про её дизайны, короче, репутация ещё та. Зато дёшево, да! Подумаешь, нитки кировские и канва беларусская, зато в пределах 150 000 бел рублей будет! Не-не-не, я за дешевизной не гонюсь, это я тут в сарказме упражняюсь. 
С другой стороны, меня и некоторые разработки Марьи Искусницы пугают...
Короче, я в раздумьях - надо ли мне набор от одной из этих фирм вообще и данный дизайн в частности.

А ещё я увидела вот такой  дизайн от Новой Слободы, к сожалению, фотографии на официальном сайте не нашла
фотограф bobrik, взято отсюда
Судя по артикулу это вышивка нитками по нанесённому фону. И что то я как то сразу охладела к дому... С другой стороны, может и зря. Ну, нафиг небо вышивать, фон синий забивать. 
Короче, и по этому дизайну всего лишь в раздумьях.

И последний дизайн, произведший на меня огромное впечатление
 фотограф bobrik, взято отсюда
Я увидела фотографию этой работы на Осинке без названия фирмы изготовителя, но потом на Галерее узнала, кто изготовитель. Мне сразу расхотелось шить схему где большей частью из 280х260 крестиков фон и 52 тона ДМС. А картинка чудесная, хоть возьми да распечатай её и в рамке повесь - мне очень нравится, вот исходник

 А ещё с удивлением узнала о существовании вот такого дизайна от фирмы Нитекс
После долгого разглядывания с облегчением поняла, что вариант от Новой слободы мне нравится больше.

Ну и на последок обратили на себя моё внимание вот эти часики от Панны
фотограф bobrik, взято отсюда
Не, часики не мне, а Инне, как главной любительнице суши:)

Вот такие мои размышлизмы, всё ищу чегото новенького, как будто мне "старенького" на всю жизнь и ещё две запасные не хватит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий