2 сент. 2013 г.

Новое и новое

Новое раз
Открылся недалеко от моего дома и работы магазин. Торгуют там в основном тюлем, шторами, гардинными тканями и немного мулине и вышивальными наборами. Большая часть наборов, которыми там торгуют китайские, но есть Панна и Кларт. А эти фирмы у нас возятся под заказ. Да, а я давно хотела приобрести набор Лягушачий оркестр. Мне запал в душу этот дизайн ещё когда на одном из вышивальных форумов им хвастал дизайнер, что, мол, схема готова, отправляется в печать. Сходила я на официальный сайт фирмы Кларт, посчитала во сколько мне станет стоимость самого набора + стоимость перевода денег + стоимость доставки, потом зашла в магазин и уточнила сколько будет стоить привоз под заказ оркестра. Стоимость в магазине оказалась меньшей. Я согласилась, правда ждать пришлось довольно долго - чуть более трёх недель. Но теперь набор -- ура-ура -- у меня. 
Вот тут оркестрик под управлением дирижёра с камышиной чуть ближе
                                                              
***
Новое два.
В субботу я не выдержала и начала новый процесс.
Это одна из частей триптиха от Чаривной Мити, Вишни. Вот что должно получится в итоге
 (фото с официального сайта)
А вот что есть у меня(ну, прямо скажем, хвалиться нечем, фото так, больше для отчётности)
Смотрю седьмой сезон Декстера и строчу, строчу, строчу...
Не помню, как было в предыдущем наборе из этой серии(Ассорти), но в этом канвы так мало, что кажется, фирма эту канву где то украла, что б в набор положить!


                                                            




2 комментария: