4 сент. 2013 г.

Житие мое

Ну, собственно, начала забег по врачам. Ощущаю себя футбольным мячом - только и успеваю бегать из кабинета в кабинет, из одного мед.учреждения в другое...
Чувствую, что или терпения у меня на всё на это не хватит, или "брыкну да гары нагами", но результата не добьюсь...
Пошла к терапевту. Терапевт не знает, что со мной делать. Звонила по телефону, с кем то совещалась. Направили меня на консультацию в областную фтизиатрическую больницу, на кафедру, ага. Для этого я сдала анализ крови, анализ мочи и не понятно для чего анализ крови на сахар. Снимок, сказала, сделают ТАМ. Пришла ТУДА, т.е. на кафедру. Погоняли меня по всей фтизиатрической больнице. А ничего, что меня заставляют ждать приёма в коридоре(и без маски), где находятся люди с открытыми формами туберкулёза? Ладно, попала я на приём к консультанту. Консультант поворчал, что всё сделано не так, что из поликлиники должны были предварительно позвонить. Выслушал меня и отправил делать снимок по месту жительства.
Решила я отделаться от консультантов флюорографией. В родной поликлинике снимок сделать могут, но ответ будет только после выходных - дисковод сломался в их компьютере. Может, это и к лучшему, пойду проситься на рентгенографию.
А потом всё с начала - туберкулёзка, консультант(ы)...

После отпуска мне предстоят походы по гинекологам и эндокринологам и я зарание предвкушаю эту песТню...

ПЫнчер, вредный пёс - коженный нос готовится к течке, правда я уже как то волнуюсь, не долговато ли? Хобот себе сзади отрастила аки у тапира, линять начала. Муж теперь точно знает, кто пользуется его подушкой  - на подушке толстым ровным слоем пинчерячья шерсть.Почесала сегодня её пару минут фурминатором.
 Во, целая жменя, троих бы пинчеров хватило оволосатить, а если редко втыкать, то и четверых.
 И больше бы начесала, но времени уже не хватало, на работу надо было собираться.
Позабыла я, что собиралась с первого сентября начать давать ей рыбский жир, начну уже с понедельника.

С Никелем не понятно, пропал Максим, что то не звонит. И боюсь, что он позабыл о нас, и боюсь показаться навязчивой и звонить ему. Пока сегодня раздумывала красиво позвонить или нет, случилось девять вечера - как бы уже и не удобно, хотя понятно, что он ещё не спит. Ладно, позвоню завтра с утреца.
Женя сегодня опять "отжёг" - постелил одноразовую пелёнку Николь клеёнкой вверх, а потом всё ходил и удивлялся почему у Николь все ляжки в моче!
Удивила приятно меня его мама. Она всё время декларирует свою любовь к далматину, но до этого дня любовь выражалась в скармливании пятнам не полезной(типа копчёной колбасы) вкусняшки. Вчера же, узнав, что Николь предстоит хирургическое вмешательство, подарила 30 бакарей на оплату операции. И деньги нужны, конечно, но главное - отношение, мне приятно!

Женя наконец-то отремонтировал нашу "тачанку" и прошёл техосмотр, завтра собрался, к моей великой радости, отвести на дачу дрова - расколотые оконные рамы. Тогда можно будет пролезть к дивану и провести инспекцию обоев, которые там хранятся. Вдруг, что то можно будет пустить в ход, хотя, конечно, я в этом очень сомневаюсь. Вот получу отпускные и поедем купим, пусть не дорогих, но свежих, авось приляпаем за мой отпуск и у нас, наконец, закончится жизнь в военно-полевых условиях.
Вот такое оно, мое житие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий