29 сент. 2013 г.

Уже и не забавно

Взяла себя в руки и в субботу закончила анемон из триптиха. Только цветочек, без серебристых завитушек.
Вот, что у меня получилось

Цветок мне не нравится. Ну, т.е он мне не очень нравился и в журнальном варианте, а в моём - он мне очень не нравится. Мне не нравится его не понятный цвет, мне не нравится бек, который не виден. Но больше я его переделывать не буду! И в пятый раз перешивать бек я не в состоянии! Как только я не изгалялась с беком, пробовала его даже делать в технике выкладной нити. Короче, как получился, так и будет. Я перешла к отшиву серебристых завитушек.

2 комментария:

  1. Не мучайся! Шей, все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шить -то шью, но уже без былого энтуазизьма!
      ну, и тихо радуюсь, что решила сначала таки вышить тот мотив, который мне меньше нравится, потом перейду к самому "вкусному" - остролисту.

      Удалить