26 сент. 2013 г.

Возвращаясь к тыквам

Вернее, к одной, погрызенной Никелем.

Прошло больше суток, Никелю от краденого плохо не стало, понос не пробрал, единственное, вчерашним утром быстрее до выгула бежала и дважды присаживалась отдавать природе большие долги.
А мне пришлось собрать все тыквы и сложить в тумбочку. Очень удочно для этого подошла тумба, которую Евгений приволок от мамы.
Правда, четыре тыквы не влезли и их сложила в спальне, просто на пол. Теперь всё время приходится закрывать дверь в спальню. Пока я возилась с тыквами Никель ходила за мной и всё тщательно отслеживала. Попыталась было даже в тумбу нос свой всунуть. А как она крутилась возле тыкв в спальне! И да, так просто она от них уже не отстанет, сообразила где можно поживиться! Она ещё у одной тыквы начала хвостик лизать и покусывать...

2 комментария:

  1. Не жадничай! Поделись тыковкой с собачкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и так делюсь! Носатые девы, то бишь собачечки, тыкву весьма сильно полюбляют, а так как я её себе каждый день готовлю, то и им в дополнение к рациону по куску кидаю. А пятнистой сейчас без контрольно не дашь - ест ФСЁ и в любых количествах, виновата достаточно агрессивная терапия.

      Удалить