24 сент. 2013 г.

Я в апофигее!!!

Именно так и никак иначе, чесслово!!!

Из-за осеннего холодного и продолжительного ливня я решила выгуливать собак по одной - тяжело волочить под дождь две сопротивляющиеся тушки, да и зонт не понятно как держать. Начала с Эльзы. Решила одеть на неё комбез, так , лёгкий дождевик, но из-за того, что она была в комбезе я не смогла рассмотреть делала они свои дела или нет, может просто за мной трусИла. Ну и для надёжности я с ней ходила долго, благо я под зонтом, а она в комбезе. Пришла, раздела пЫнчера, обработала лапку, отпустила и взяла следующего клиента, т.е. Николь. Николь всё сделала экспрессом. Вернулись, собак напичкала антибиотиком, покормила, пошла к компу. А надо сказать, что тыквы у меня действительно везде по квартире разложены, Женя даже одной приспособился дверь подпирать. Короче, нахожу я вот это

Т.е. пол тыквы Николь сгрызла пока я гуляла с Эльзой! Тыквочка, правда, была не большой, их таких у меня всего штуки четыре(было), вот, они примерно одного размера
Мне тыквы не жалко, мне печально, что на Николь больше положиться нельзя. Раньше она не воровала(ну, до происшествия с зельцем, во всяком случае), теперь, видимо в связи с тем, что я урезала ей пайку плюс колю гормоны у неё зверский аппетит, который и толкает её на преступления.  Понять-то это можно, вопрос, что мне теперь делать с тыквами? Эдак она мне все понадкусает! И не будет ли ей после половины тыквы плохо? Она же её и со шкурой, и с семечками...
И отругать её особо не отругаешь, так как на месте преступления не поймана, имеются только косвенные улики и мотив.
Короче, я в расстройстве и апофигее от Никеля и её проделки!


3 комментария:

  1. Э... А ты уверена, что тебе вместо далматина не подсунули декоративную чернобыльскую мышь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээ, мышь? ну, в таком направлении я о ней не думала, но если и мышь, то в её родословной должны быть и тюлени, ну, судя по тому, как и насколько она любит рыбу!

      Удалить
  2. Ну сколько там той тыковки? На один зубок только и хватило...

    ОтветитьУдалить