22 сент. 2013 г.

Урожай

Сегодня поехали на борьбу с за урожай. Короче, тыковки собирать и прятать.
В этом году посадили вот такую плантацию тыкв
У нас сегодня был классический осенний день, даже с паучками, выползшими на дверь сарая погреться в последних солнечных лучах

А вот более приятное зрелище с тыковками-красавицами
Тыквы у нас разных сортов, сортов, наверное, пяти-шести
А вот одна сбежать пытается с бахчи в огород
Спряталась
Убрали урожай
А вот и тыковки
Запасы, которые греют душу
Часть отвезли в гараж, сложили в подвал. До сегодняшнего дня стояли в подвали зимние колёсики для красной коробочки и зелёной тачанки
А теперь там ТЫКВЫ
места для тыкв катастрофически не хватает
А ещё часть тыкв отвезли в деревню и сложили в доме, и ещё часть отвезли сложили в квартире. Короче, тыквы у нас теперь действительно ВЕЗДЕ.
Устали с супругом страшно, руки как чужие, поясницу ломит, ноги не ходят. Ну, с одиннадцати утра и до пяти вечера с тыквами возиться - не удивительно, что притомились.
Эх, а ещё  в магазин, за продуктами, надо бы...













4 комментария:

  1. ОГОГО! Хэллоуин приближается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, приближается! У меня есть почти все атрибуты праздника - и тыковки, и паучки:)

      Удалить
  2. Хороший урожай. И это все твое или делиться надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё моё, только по просьбе бабушке супруга, на чьей земле росли тыковки, оставили четыре штуки, да свекрови, опять же, по просьбе, одну на кашу подарили. А так всё моё, моё, моё)))

      Удалить