21 сент. 2013 г.

Барабанщик

А у меня готов первый оркестрант!

Разработка схемы, что касается самих крестиков, - чудесная! Такое ощущение, что шьёшь старый добрый ДИМ, только без игрищ с разным количеством нитей. А вот бек сложный, да! У меня бек идёт достаточно легко, но это только благодаря тому, что я натренировалась с беком на новогодних шарах, ну и после Кандамара, да, не так страшно, а вот кто начинающий, тот помучается.
Ну и нитки! Ах, если б можно было стукнуть ложкой по лбу того, кто придумал такую короткую нарезку! Бесит, просто бесит и в отвал, конечно, идет гораздо больше, чем если б нити были нарезаны на более длинные куски. И Гамма есть Гамма - два тона слились в один. Я и в пасмах их с ооогромным трудом различаю, а на вышивке слились в один цвет - это я про торец барабана по которому лупят. Разве можно сказать, что он отшить двумя разными нитями?
А ощущения от работы более, чем положительные, шью с огромным удовольствием, прямо, можно сказать, запоем, оторваться не могу! И получается, вроде как, не плохо, да?

2 комментария:

  1. Супер лягух!!! И да, переход тонов на барабане не виден...

    ОтветитьУдалить
  2. Вверху темнее. Это я про то, по которому лупят. Или кажется?

    ОтветитьУдалить