2 сент. 2013 г.

Не долго музыка играла...

Не долго я радовалась новому зонту. Вот спрашивается, почему белорусы работать не умеют, умеют только деньги драть, а? Я зонтиком попользовалась всего пару раз, зашла сегодня в магазин, купила колбасы, зонт повесила на руку, в камеру хранения не складывала. Так вот, выхожу из магазина, а зонт - то уже того, сломан!
Я просто в ярости! Очень, очень жалею, что не сохранила этикетку, надо поискать, может найду, что б вернуть по гарантии. А ещё, разыщу сайт этой шарашкиной канторы и напишу своё "фе"!
Зарекаюсь в очередной раз - что б я ещё когда купила что то белорусское при возможности купить иностранное!!! Да, китайские вещи не качественные и зонты ломаются, но ёлки-моталки, китайский зонт дешевле этого бракодельства ровно в четыре раза! Вот за что я платила, если результат одинаковый?

2 комментария:

  1. Ты поддержала отечественного производителя.

    ОтветитьУдалить
  2. Не-не-не, долой программу "импартазамящчэння"!

    ОтветитьУдалить