18 сент. 2013 г.

Закончила Вишни

Вчера закончила Вишни. Вышила для себя в рекордные сроки - 2 недели и 4 дня, даже не 4, а 3 с половиной! Устала от вишен. Признаться честно, как то я разочаровалась в дизайне, но может, это просто усталость, вполне вероятно, что по прошествии времени, когда пойду оформлять, то снова буду в восторге от фруктиков. Осталось только вот отшить клубнику. Но не смотря на то, что клубника моя самая любимая ягода сил шить этот дизайн у меня нет, возьмусь позже. А это "позже", наверное, окажется в следующем сентябре.
Итак, вот законченные вишни
Ну, да, ну да, знаю, что не глаженные, но мне сейчас и гладить то негде, да и незачем пока. Бисера в этот раз хватило, но некоторые цвета впритык. Вот остатки моего бисера
Ни одной бисеринки не уронила, ничего не рассыпала.
И если в этот раз нет вопроса по недостаче бисера, то появился вопрос по полиграфии. Ну, меня изначально раздражало то, что схема на блестящей бумажке, но как так получилось, что различается по оттенкам схема и рядом же напечатанный ключ -  не понимаю. Вот за это и не люблю цветные обозначения, сиди угадывай методом научного тыка как соотносятся между собой цветные квадратики на схеме и в ключе. Но дизайны этой фирмы нравятся, хочу отшить ещё несколько именно с бисером, так что как только появятся деньгу прикуплю ещё несколько наборов, будем сражаться!
Вот для желающих этапы вишен

Кстати, о том, как сложно фотографировать вышивку вообще и бисер в частности. Для сравнения с последней фоткой есть у меня вот такая фотография
Нет, ничего я с цветопередачей не делала, это два разных снимка сделанные с промежутком в несколько секунд. На фотоаппарате параметры не меняла, даже не знаю почему так получилось, может солнышко засветило, может ещё что, но какие фото разные, как цвета различаются, будто разные работы с совсем другим подбором бисера!


Комментариев нет:

Отправить комментарий