14 сент. 2013 г.

Вот как то так...

Во-первых, напишу очень приятное известие - вчера были у ветеринара, Максим осмотрел Николь и сказал, что нам на данном этапе операция не нужна! Сказать, что я счастлива - ничего не сказать! Т.е. хоть и длительное, но адекватное лечение принесло свои плоды, теперь вот дозировку дексаметазона снижаем и пьём ещё месяц антибиотик.
Просто великолепно, что не надо Никеля старенького резать! И Никелю меньше боли, и мне меньше переживаний и волнений, и, чего греха таить, меньше шансов её потерять.
Особо хочу сказать спасибо Инне, которая нас вчера завезла к ветеринару, потратив свой вечер. Ко всему, вчера начался настоящий осенний дождь и пришлось бы нам с Никелем крайне тяжело. Да и не потащила бы я болящую носатую под дождь. Короче, Инна нас вчера выручила по-настоящему! Респект ей и уважуха! Спасибо!

Итак, в связи с тем, что Никель таки остаётся при мне и помирать отложила, надо ей покупать зимний "польт". Нет, я не сторонница ста одёжек на собаке, но далматин мой старенький, болезненный, вот и решила я прикупить ей "запасную шкурку". Да и пЫнчер у меня ещё к зиме не готов, голый. Свитерков так вообще не осталось ни одного целого, срочно надо что то сооружать и покупать.

Сегодня у супруга выходной, думали, целый день есть на доклейку обоев. Только собирались на базар за краской метнуться  и домой, клеить. В результате поехали за краской, долго выбирали, но выбрали. Прикольно так, насколько судят у нас по одёжке. Спрашиваем краску польскую, а нам сразу, она для вас дорогая, 170 тыс.бел. рублей банка. Ёлки -палки, ты мне цену говори, а там я уже сама решу, дорого мне или дёшево!
Ладно, купили краску, растворитель, кисть. Ну, раз на базар выбрались прошлись и по обувным местам, купили Жене тапки, а то его таптики пару дней назад как порвались. Ну, какие то дешёвенькие выкупили, таких как он хотел не было - кожаных, на меху. Тапки купили, тут супруг вспомнил, что как то носки у него все поизносились, надо бы несколько пар прикупить. Зашли, выбрал носки, а где носки, там и бельё. Купили. По дороге приобрели газ заправить кухонную зажигалку.
Уже выходя с рынка я решила заглянуть в магазин торгующий растениями. И тут я вляпалась. Нет, сначала не вляпалась, купила 6 луковиц шафрана и стояла раздумывала не купить ли мне гиацинта, но тут я увидела цветущий вереск. И вот тут-то вляпалсь. Купила. Правда, не дорого, но как почитала его требования к земле и мульчированию... Поняла, что точно вляпалась!
Короче, вот пока живой вереск
Было две разновидности вереска, я не могла выбрать, пока мне Женя пальцем не ткнул. Я, дура, хочу ещё и другой, с белыми цветоооочкамиииии...
Надо выбираться теперь на природу не только за торфом, но и за иглицей в качестве мульчи для моего красотуна.
Ну и ждут меня посадочные работы с крокусами. Хотела белых тюльпанчиков низкорослых, но не было.

После посещения рынка и магазина зелёных растений мы решили съездить на кладбище. Вот, на что люди не пойдут лишь бы обои не клеить! Ну, на самом деле сегодян годовщина смерти папы, тринадцать лет прошло.
Поехали, а там могилы надо в порядок привести, хоть немного оборвать сорняки. Оборвала, что смогла сделал, поставили букеты живых цветов, лампадки.Помянули добрым словом родителей. Потом зашли ещё на могилы к родственникам.

После физической работы на свежем воздухе захотелось есть. Поехали домой, по дороге заехали в гипер на Тимирязева. Отоварились вкусняшками.
Приехали домой, поели и заснули. Вот, проснулись в семь вечера, надо с собаками идти гулять. Вопрос - обои когда клеить?













Комментариев нет:

Отправить комментарий