12 сент. 2013 г.

Первый этап закончен

Ну, собственно, всё ясно из названия поста - действительно, первый этап Вишенок закончен. Всё, что надо было отшить нитками - отшила, впереди остался только бисер.
Вот, что у меня получилось

Кстати, нашла ляп в схеме - на схеме есть значки, которых нет в ключе, это, правда, всего два полукрестика, но факт, тем не менее, имеет место быть.
А вот мои остатки ниток
 (Не смотрим на мою старенькую пожелтевшую тумбу)
Но на меня ориентироваться по количеству оставшихся ниток не стоит, так как я шью не просто экономно, а очень экономно. Раздражала нарезка нитей - уж больно коротко нарезаны были некоторые тона, например, зелёные. Понятно, что пасма обычной длины только бы сделала набор более дорогим и потом всё равно бОльшая её часть ушла бы в остатки, но шить короткой нитью от осознания рациональности нарезки было не приятнее.
Вчера с некоторым страхом разложила бисер по рабочим баночкам и сегодня уже планирую начать отшив  бисером.










4 комментария:

  1. В добрый путь! :-) Сама недавно только закончила набор этой же фирмы, только на черном фоне. Очучения от бисера не очень приятные. А точнее от его качества. Результат, тем не менее, неплохой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравились Ваши ракушки, рассматривала долго, даже появились мысли - может и мне отшить?
      А по по поводу проблем с бисером... у этой фирмы проблемы не только в бисере, как оказалось. Вам ещё сложнее, наверное, было из-за чёрной канвы.
      Но результате, результат! Он стоит, по-моему, мучений!

      Удалить
  2. Люблю этот дизайн! Пусть оставляет только приятные ощущения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Сейчас, когда потихоньку появляются вишенки и кучка крестиков и бисера превращается в рисунок становится действительно приятно вышивать!

      Удалить