1 сент. 2013 г.

Первый день осени

Отметили сегодня посиделками в кофейни День рождения Оксаны.
Сменили заведение в котором обычно угощаемся. Мне больше понравилось новое. Так и называется - Кофейня. Что-то дороже, что то дешевле по сравнению с Раскошей. Из плюсов то, что десерты были поданы в более изысканных блюдах со всякими красивыми наворотами. Конечно, за это платишь, но просто поесть можно и дома, уж если выбираешься в заведение, то хочется хоть небольшой, но изысканности. Самое главное - десерты были тёплые, а не сухие и холодные как в Раскоше. Из минусов то, что зал маленький, все у друг друга на виду, в Раскоше с этим лучше - там много всяких углов и закомарков и создаётся такая атмосфера более... камерная, что ли. Мне больше в подвальчике Раскоши нравится сидеть, но их кухня...
После угощения и дарения прошлись в универмаг. И Лена и Оксана зашли очень удачно - обе ушли с покупками.
Вернулась я домой, открываю дверь, а в квартире тишина. Я глянула на поводки - висят, значит собаки дома. Только когда я переобулась в домашние туфли и сняла куртку пришёл встречать меня заспанный пинчер. Николь не появилась. Сердце моё провалилось в желудок. Нет, с ней всё оказалось в относительном порядке - спала на своём месте.
Сегодня первый день осени - моей любимой поры. На душе тихая и светлая грусть. Впрочем, сейчас меня всё время сопровождает это чувство. Не знаю, но создаётся впечатление, что Николь от нас тихонько и очень медленно уходит. Может, я и придумываю, но такое ощущение имеется. Не сказать, что ей вот прям резко хуже с каждым днём, но с каждым днём по маленькому шагу она отдаляется от нас за радугу. Глаз так и не вернулся, зрачки разновеликие, более того, мне кажется, что и здоровый глаз не так уж и здоров - какой то он мутно-белёсый, что очень похоже на катаракту. Гноя, густого, чуть ли не кускового с каждым днём всё больше и больше, не смотря на антибиотики внутрь и в глаз. Из носа сочится что то не понятное, вечные корки, но только в одной ноздре. Про ухо сказать ничего не могу, надо смотреть отоскопом. Мочится под себя от дексаметазона, от него же и зверский аппетит, такой, который заставляет её пытаться есть условно-съедобные вещи, например, косточки от персиков. И она странно похудела- на рёбрах жиры ого-го какие, а позвоночник торчит, бока будто вниз ушли, обвисли. Подруги говорят, что это один из признаков не далёкого конца.
Вот сегодня она уже не потрудилась меня встретить, видимо тяжело старушке.
И сны у меня все такие печальные. Вот снилось, к примеру, что накрыла я кресло в котором она спит покрывалом с кровати и я это покрывало чётко так вижу, хотя его у меня нет уже десять лет - маму в нём в морг везли да там его и оставили. Или вот ещё, будто гуляем мы в старом городе, а там же всяких закоулков и подворотен да тупиков целый лабиринт. А Николь вдруг щенок-подросток и убегает от нас с мужем быстро так, что мы не догнали её. И солнце такое яркое, палящее. Расстроились, сели на какой- то лавочке у подножия памятника, муж мой куда то уже пропал, зато пинчер появился на руках. А за моей спиной, на лавочке стоит бокс тройка, железный(!). И я очень хорошо вижу этот бокс, низ зелёный, верх бежевый, а в нём, сквозь прорези разглядываю пятнистый далматиний бок и понимаю, что в боксе Николь. Тут ко мне на лавочку подсаживается мужчина и начинает угрожать, что сейчас заберёт или переманит пинчера. Ну, я предложила ему это провернуть. И тут бокс аж запрыгал от лая Николь, мужик испугался и исчез, я обрадовалась. Я откуда то знала, что так и будет...
И вот все эти мысли, сны и общее состояние Николь тяжестью давит на сердце. На сердце тяжело и печально, правда печаль эта не чёрная, а какая то тихая и светлая.  Вот вроде и рядом Николь, а как будто она уже и не с нами. Хотя, две недели назад ветеринар говорил, что всё это может продолжатся и месяц, и пол года, и год.
Пытаюсь Николь фотографировать, но фотки какие то большей частью не удачные. Да и что может быть красивого в перекошенной морде или в жёлтых от мочи ляжках?
Вот фотографии с прогулки от 16 августа
нашла палочку, играет с ней и грызёт
 

Играет с Женей
А тут обе красавицы ждут от Жени какого то подвоха

А вот фотка хоть и гадостная, зато чётко видно, что один глаз у Николь не здоров - даже свет  отражается по разному

А вот фотографии свежее, сегодняшние - вчерашние
 Николь на своём кресле


И ещё вот, самая трогательная, положила лапку под щёку совсем как человек    

                                                                     





Комментариев нет:

Отправить комментарий