11 сент. 2013 г.

Насыщенные дни

Это хорошо, когда дни отпуска насыщены. У меня же этой насыщенности через край. Столько всего происходит вокруг, что даже и не знаю, что стоит в дневник заносить, что нет, да и не запишешь ФСЁ.

В понедельник сходила на работу- отнесла желающим деток сенполии, отдала долг, купила антибиотика для Николь. Вечером пошла к Оксане отдать ей кустик фиалки. Не поздно шла, но уже стемнело и в темноте на Эльзу, которую я взяла с собой, напала кошка. Впереди нас пролетели две кошачьи тени, третья - напала. Видать, мамаша отстаивала своих котят. Хорошо, что Оксана в подарок мне коробочку красивую подарила для моего будущего творчества, этой то коробочкой и отбивалась. Отбились, но морду пинчеру покарябали. Я поставила Эльзу на парапет, что б разглядеть с глазом мой пинчер или уже нет. А она вся в шоке и вообще, короче, начала вырываться и навернулась с метровой высоты, очень неудачно, головой об осфальт. Я думала, или лапы перекалечила(в лучшем случае) или черепно-мозговая. Короче, звоню нашему любимому Максиму. Ну, посоветовал, что делать, а заодно назначил время операции Николь.
Во вторник я не заметила никаких изменений в состоянии Эльзы, кошек теперь просто ненавижу, как Шариков давила бы их и давила - столько я пережила волнений за носатую.

Поехали мы за обоями, клеем и ролл-шторами. Купили два вида обоев. Первый вид - на жёлтом  фоне извивающиеся по всей длине полосы, второй вид - тот же фон, те же полосы плюс цветочки. Мы решили клеить через полосу -  полоса с цветочком, полоса без. А обои в магазине были далеко от окна, ну не в темноте, но и не на свету. Короче, только дома обнаружили, что те рулоны, которые без цветочка имеют более коричневый оттенок, те, что с цветочками - слабо-слабо зеленоватый.  И вот мы то наклеим обоину, то отклеим. Несколько раз переклеивали пока на понравившийся вариант не вышли. А клеить мы с мужем забыли как. Ну, т.е. клеил он со своими родителями больше тринадцати лет назад, а я со своими. Надо сказать, что клеить самим и клеить под началом родителей - две разные вещи. Плюс ко всему у нас не просто кривые стены, а очень кривые стены, в некоторых местах перепад более сантиметра. Ну, и за давностью лет мы забыли или не сообразили как правильно организовать рабочее место. Итак, когда будем переклеивать обои в зале, то отмерять и намазывать обоины клеем будем исключительно на столе(не на полу), мазать не губкой(нам посоветовали такое новшество), а как обычно, кистью, не выпендриваться с валиком, а изначально брать тряпки.

С ролл-шторами прикол едва не вышел. Выбрали какие нам надо, а их рраз и нет в наличии. Завтра, говорят, приезжайте. Ладно, поехали домой, обещав вернуться на следующий день. Домой приехали, перемеряли окна и поняли, что перепутали размеры окна в спальне с размерами окна в зале. Хорошо, что в наличии не было нужных нам штор!
Купили на следующий день и даже вроде как правильные.

А ещё обратились в фирму торгующую печами, отопительными котлами и каминами. Не понравилось. Не понравились ни поведение продавца, ни цены. И вообще, не приятно, когда на просьбу показать всю линейку товара, тебе отвечают, что это слишком дорого для вас. Короче, поедем в другую подобную контору. Ну и идти надо, конечно, точно зная метраж помещения, который собираешься отапливать.

Но всё это ерунда, по сравнению с тем, что завтра в девять вечера надо будет отвезти Николь на сложную операцию. А тут ей ещё стало легче и как то совсем не хочется её оперировать. Нужна ли ей эта операция? Прикидываю и так, и эдак. С одной стороны резать её не хочется, с другой - я буду очень жалеть, что не пошла на операцию, к тому же с таким достаточно агрессивным лечением как у неё, долго ли она протянет? Я не знаю, как сделать лучше, но я уверена, что при любом не благоприятном исходе я буду винить себя.
Жуть какая то, вот она лежит рядом, тёплая, живая, шерстистая, смотрит на меня и вот я завтра должна буду её отвезти на операцию с которой она может не вернуться и которая ей в любом случае доставит много боли.





Комментариев нет:

Отправить комментарий