8 авг. 2013 г.

Полоса белая, полоса чёрная...

...а потом ррраз и ж...попа. Вот судя по всему это мой вариант - куда ни кинь всюду клин.
Никелю стало немного лучше, но вет рекомендовал операцию. А сделать эту операцию можно только за границей, в Литве. Мне просто страшно представить в какую сумму всё это выльется, но с другой стороны - ни я, ни супруг не сможет пользоваться вещами/услугами купленными на деньги которые могли облегчить или даже спасти жизнь Николь. Вот написали с Инной в клинику, ждём ответа смогут они прооперировать Николь или нет и если смогут то за какую сумму. Ёлки-палки, ладно бы взялись, ладно бы мы потратили деньги и нервы и всё это помогло Никелю, но операция-то может закончится двояко...
В связи с предстоящей операцией понимаю, что поставленные окна не будут доведены до ума, т.е. денег на обработку откосов не будет. Так же не будет разных приятных и нужных мелочей типа новой сумки-переноски для Эльзы, набора для вышивки который снимается с производства, духов мне и т.д. и т.п.
С Эльзой  вопрос. В субботу проглистогонила, приготовила её к прививке очередной, а во вторник в неё впился клещ. Не насосался, но впился реально очень хорошо. Выкручивала с маслом. Вытащила удачно - с головой. Зато теперь не понятно когда прививку делать, хожу вот по выгулу и не даю ей спокойно пописять - всё за цветом мочи наблюдаю.
А ещё у меня со здоровьем полная фигня творится. Куда обращаться, что делать - не понятно. А мне, мягко говоря, фигово.
И супруг со своей аллергией ходит опухший, лицо как булка...
А тут ещё и телевизор помер и мой мобильник, судя по всему, пытается почить в бозе.
Вот вызвали мастера для телевизора на завтра, но я знаю, если техника начала ломаться, то это намёк - пора покупать новую вещь. Ага, посмотрели сегодня телеки и поняли, что если нашего старичка не отремонтируют, то в свете последних событий мы остаёмся без телевизора ибо денег на новый просто нет, от слова "совсем". Если же учесть, что телевизор у нас работает фоном показывая всякие там дискавери и нешенел географики, то становится очень, очень печально.
А тут ещё свекровь приглашает на днюху. Подарка нет, идей чего купить нет, денег на подарок тоже НЕТ. Да и идти веселится на застолье как то не хочется.

Вот, пытаемся разрулить  эту "весёлую" ситуёвину. Очень надеюсь, что таки разрулим и разрулим благополучно(ТТТ, не сглазить)


4 комментария:

  1. Ну раз такая широкая черная полоса, следующая должна быть широкая белая. Я вот 2 недели без телика жила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в том то и дело, что, боюсь, это уже не полоса, а...ну, ты сама знаешь, да?

      Удалить
  2. могу предложит только одно - подержать кулачки...
    держитесь. терпения, сил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!!! Спасибо за такие добрые слова! Мне приятно!

      Удалить