26 авг. 2013 г.

Жук готов!

Вчера закончила своего жука. Вот он, мой красавец
Шить мне понравилось, шила ровно две недели. Тепреь хочу купить ещё частичек от этой фирмы. Есть, есть интересные сюжеты в бисере, когда вышивать фон не целесообразно. Я как представлю, что пришлось бы "забивать" зелень на заднем плане, так мне дурно делается. Ну, и не все сюжеты хороши в бисере, но выбрать есть из чего, да.
Шила обычной белой ниткой и она, к сожалению, кое где видна, если знать куда смотреть. Но по мне лучше пусть так, чем воевать с прозрачной лескоподобной гадостью ниткой.
Бисера немного осталось, вот ещё не разбирала из рабочих баночек
Хоть бисера осталось немного, но и не волновалась - хватит на работу или нет, считаю, что в набор фирма его положила оптимальное количество.
Работу стирала в тёплой воде с добавлением Фейри. Ткань была запачкана в уголке - отстиралась, рисунок не слез. Правда, я сам рисунок не жамкала, просто в воде побултыхала. Ну, и после полоскания работу не отжимала, дала стечь и выложила на махровое полотенце. Гладила с изнанки на том же махровом полотенце, что и сушила. Ни рисунок, ни бисер не пострадали.
Мои трюки с обматыванием пялец бинтом помогли - "олимпийских" колец на работе не наблюдается. А вот заломы на ткани от того, как её паковали в набор остались. Ладно, работа маленькая, заломы уйдут под рамку, а что делать с большой работой? Ни стирка, ни глажка на заломы не повлияли!Кстати, когда вышивала ткань под бисером как бы выгнулась, жук был эдаким брюшком на ткани, но ничего, всё разгладилось.
Вот, осталось жука оформить и можно пугать гостей - жук как настоящий!
Ещё раз повторю - я очень довольна и процессом и результатом!


2 комментария: